Полет на мотодельтаплане в Луцке
Отдых бывает разным: привычным, банальным, оригинальным. На каком из них остановить свой выбор, решать вам. Мы предлагаем только лучшие и самые оригинальные идеи для незабываемого времяпрепровождения – полет на мотодельтаплане в Луцке. Ни один человек не будет разочарован, если совершит полет в Луцке под руководством опытного пилота. Приятная прогулка по чистому небу и любование красотами природы с незабываемыми эмоциями. Не стоит долго раздумывать, попробуйте сами и убедитесь, что лучшего развлечения вы не найдете! Полет на мотодельтаплане в Луцке придется по душе любому человеку, которому не чужды страсть и любовь к приключениям. Выбирайте полет, чтобы удивить, поразить и порадовать себя и своих близких. И будьте уверенны, это приключение еще долго не забудется! Мотодельтаплан Луцк уже ждет преданных любителей острых ощущений.
Программа полета
- Прибытие на место проведения полета
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Полет на мотодельтаплане
- Посадка на землю
- Страна производитель судна:Украина
- Возрастное ограничение:с 16 лет
- Количество участников:1
- Максимальный вес участника:до 100 кг
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Средняя высота полета:150 - 300 м
- Сезон:март - октябрь
- График:сб - вс
- Место проведения:10 км от г. Луцк

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


На день народження дружина подарувала сертифікат на політ на мотодельтаплані. Раніше я тільки по телевізору таке бачив, а зараз вже можу поділитися досвідом. Перед польотом детальний інструктаж з відповідями на будь-які питання, з тобою в польоті присутній пілот, тому можна не хвилюватися, а просто насолоджуватися польотом і видами. Враження на все життя.
Прошу вибачення за питання від аматора. Хочу покатати на мотодельтаплані подругу, але, наскільки я зрозумів, там тільки два місця (пілот + 1 пасажир)? Або у вас є такі мотодельтаплани, на яких вийде формат: пілот + 2 пасажира?
Доброго дня, Максим. В Луцьку в нас представлений мотодельтоплан на 1 особу + пілот. Можемо Вам запропонувати політ по черзі на мотодельтоплані. Якщо ж Ви бажаєте політати разом, можемо Вам запропонувати політ на літаку або розглянути інше місто. Для більш детальної консультації та підбору судна за Вашими критеріями зв’яжіться з нашими менеджерами.
Політ на мотодельтаплані – це щось неймовірне. Для мене було справжнім відкриттям, бо не очікувала отримати настільки яскраві емоції та враження. Вся гострота заключається у відсутності кабіни і весь простір перед тобою. Було дуже цікаво відчути весь спектр відчуттів. Всім рекомендую спробувати саме цей вид повітряного судна.
Здравствуйте. Подскажите допустимый вес человека для полёта.
Здравствуйте, Ольга. Данное судно сейчас недоступно.
Однажды, у меня уже был опыт полета на летательных аппаратах, но полную раскованность и свободу я почувствовал только, когда полетал в Сумах на мотодельтаплане. Кабины в нем нет, поэтому обзор потрясающий в любом направлении. Немного даже страшновато, пока не привыкаешь планировать над городом. Надеюсь, что такая же услуга появится в Харькове, чтобы не нужно было ездить в соседний город ради одного полета.