Обучение на частного пилота вертолета - лицензия PPL (Н)
У вас есть желание самостоятельно подняться в небо? Лично провести взлёт и посадку? Своими глазами оценить всю красоту неба, сидя в кресле пилота вертолета? Тогда первым и базовым шагом в этом направлении будет обучение на вертолете и получение лицензии частного пилота вертолета PPL (Private Pilot License).
Лицензия частного пилота вертолета PPL (Н) — это фундамент, первая ступенька на пути в большую авиацию, и в то же время, это наиболее подходящий вариант для желающих самостоятельно управлять вертолетом для своего собственного удовольствия и по личной необходимости.
Также вы сможете перевозить пассажиров, при условии, что делаете это бесплатно (не коммерческая деятельность). Однако, не запрещается разделить с пассажирами издержки полёта (расходы на топливо).
Любое воздушное судно имеет индивидуальные качества и преимущества. Ознакомившись с ними можно выбрать вертолет не только по душе, но и согласно их выгодным эксплуатационным характеристикам.
Программа полета
Преимущества вертолета:
- способность зависать в воздухе над одной точкой, резко менять курс и перемещаться на различных скоростях в горизонтальной плоскости
- способность вертикально взлетать и приземляться без разбега, для этого требуется лишь ровная устойчивая площадка на свободной территории
- не требует взлётно-посадочной полосы и, соответственно, не нуждается в аэродромах, обычно расположенных далеко от города
- более простое пилотирование
- более высокая удельная грузоподъемность: отношение веса полезного груза к весу конструкции (без горючего, экипажа и пр.). Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 поднимает 20 тонн полезного груза при собственном весе 28,2 тонны
Использование вертолетов в гражданских целях:
- грузовые и пассажирские перевозки в труднодоступные районы очень часто можно осуществить только с помощью вертолета
- практически, это единственное средство для доставки в горные селения, в которые невозможно добраться на автомобиле и самолете
- на вертолете легко обнаружить крупные косяки промысловой рыбы, что очень помогает рыбацким суднам
- в случае лесных пожаров вертолеты помогают тушить огонь
- с их помощью ищут пропавших людей, преследуют преступников, обнаруживают угнанные машины и т.д.
- с борта вертолета очень удобно делать фотоснимки и вести видеосъемку местности
- срочно доставить пострадавших в больницу также помогают вертолеты
Обучение может получить каждый!
Лицензию можно получить по достижению полных 17 лет, но начать обучение можно раньше. Ограничения максимального возраста не имеется.
Для зачисления на курс необходимо:
- Заполнить заявление на подготовку
- Оплатить счет за теоретическую подготовку
- Согласовать даты прохождения теоретического курса обучения
- Получить подтверждение о включении в состав группы
- Прибыть к началу занятий в согласованный срок
Для прохождения подготовки необходимо предоставить:
Действующий медицинский сертификат не ниже ІІ класса здоровья.
Рекомендуется проходить мед. комиссию после сдачи теоретических экзаменов, непосредственно перед полётами, что увеличит интервал до следующей медицинской проверки после получения PPL.
Курс первоначальной подготовки частного пилота вертолета.
Весь курс состоит из нескольких блоков:
- наземная (теоретическая) подготовка
- аварийно-спасательная подготовка
- тренажёрная подготовка
- лётная подготовка
- экзамен
Теоретическая подготовка.
Проводится по девяти дисциплинам. В ходе подготовки изучаются дисциплины, связанные с ВС и не связанные с ним. К связанным с ВС дисциплинам относятся: «Эксплуатация ВС», «Лётные характеристики ВС и подготовка к полёту», «Эксплуатационные процедуры», «Принципы полёта. Практическая аэродинамика». К не связанным с ВС дисциплинам относятся: «Воздушное право», «Навигация», «Метеорология», «Человеческий фактор», «Радиотелефония».
Завершается теоретическая подготовка электронным или письменным комплексным экзаменом, который включает контрольные вопросы по всем дисциплинам. Для получения положительного результата тестирования необходимо дать не менее 75% правильных ответов. В случае непроходного балла проводятся дополнительные занятия соответствующими инструкторами, а затем и повторный экзамен.
Аварийно-спасательная подготовка.
Аварийно-спасательные процедуры применяются с целью экстренной эвакуации людей с борта воздушного судна при нахождении ВС на земле перед вылетом, после посадки на аэродроме, вне аэродрома на суше или водной поверхности в случаях, представляющих угрозу для жизни или здоровья пассажиров и членов экипажа.
Во время аварийно-спасательной подготовки вы научитесь оказывать первую медицинскую помощь, тушить пожар в условиях задымления и выполнять процедуры аварийной эвакуации после аварийной посадки.
Тренажерная подготовка.
Проходит в кабине вертолёта – 4 часа 40 минут.
Летная подготовка.
Летная практика проходит на аэродромах: Васильков, Белая Церковь, Козелец. Стандартная подготовка проходит на вертолете «Schwaizer» S-300C (HU 269) и составляет 48 часов.
Также подготовка может осуществляться на вертолётах класса:
- однодвигательный поршневой сухопутный (SEP/L): «Schwaizer» S-300C (HU 269), R44
- однодвигательный турбинный сухопутный (SEТ/L): Bell 206, Bell 407, EC 120, EC 130B4, AS 350, SA341/342
- класса многодвигательный турбинный сухопутный (МEТ/L): Mi-2, AS 355, A109, Bell 427
Экзамен.
По завершении тренажерной, аварийно-спасательной и летной подготовок проверяется главным образом практические навыки и умения. Все виды подготовок и проверок проводятся инструкторами центра, прошедшими специальную подготовку и имеющими соответствующие допуски.
Экзамен проходит в 2 этапа:
- Квалификационная проверка на ВС: наземная (3 часа 30 минут), в полёте (30 минут)
- Сертификационная проверка на ВС: 1 час в полёте
По завершению курса обучения и после успешной сдачи экзамена, вам выдается полный пакет документов, необходимый для получения свидетельства частного пилота PPL (H) с квалификационной отметкой о допуске к полетам на вертолете.

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Подскажите стоимость обучения. Есть ли возможность обучаться в Одессе?
Добрый день! Наберите, пожалуйста, нас по одному из контактных номеров для детальной консультации:
+38 044 383-20-70
+38 067 625-50-51
+38 095 295-50-51
+38 073 295-50-51
Какая цена
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, с менеджерами компании по контактным номерам:
+38 044 383-20-70
+38 067 625-50-51
+38 095 295-50-51
+38 073 295-50-51
Здравствуйте,какая цена обучения и возрастные ограничения?
Добрый день! Свяжитесь, пожалуйста, по одному из номеров для уточнения информации:
+38 044 383-20-70
+38 067 625-50-51
+38 095 295-50-51
+38 073 295-50-51
подскажите цену подалуйста
Добрый день! Свяжитесь с нами, пожалуйста, по одному из номеров для уточнения информации:
+38 044 383-20-70
+38 067 625-50-51
+38 095 295-50-51
+38 073 295-50-51
Яка ціна
Доброго дня, Олексій. Вкажіть Вашу електронну адресу або номер телефону і ми з Вами зв"яжемося для більш детальной консультації.
Цена
Добрый день! Александр, оставьте в разделе обратная связь Ваши контактные данные - с Вами свяжутся и дадут подробную информацию.
Какая стоимость?
Виталий, оставьте в разделе обратная связь Ваши контактные данные - с Вами свяжутся и дадут подробную информацию.
pojaluista otpravite mne informatzii nasheot vashei shkoli
spasiba
Информацию выслали Вам на почту.
Доброго дня, - клас MEP/L з ППП (IR) цей клас дозволяє літати наприклад на боінгах?
Здрастуйте, Віталій. Ваше питання передали керівнику льотної школи, він з вами зв'яжеться.
У меня есть лицензия PPL (JAR FCL стандарт), полученная в Турции для этих самолетов с-150 и с-172.
Я хочу приехать для налета (около 70-80 часов) Pilot-in-Command (PIC), какова стоимость:
-за час аренды самолета
-час аренды самолета с инструктором
-общая сумма за 70-80 часов налета
-процедура для аренды самолета (каков порядок моих действий)
-какие стандарты используются в Украине (JAR или FAA)
-проживание (предоставляется или нет)
-сколько дней может занять обучение (планирую приехать летом)
- на каком языке ведутся переговоры с башней
-есть ли англоговорящие инструкторы и на каком языке будет проходить обучение