Полет на самолете над Говерлой
Истинным украшением Украинских Карпат, да и всей Украины является гора Говерла, которая славится своими пейзажами, манящими множество туристов, желающих покорить эту вершину. А как на счет того, чтобы покорять не только самую высокую точку Украины, а сразу две стихии? Подняться выше Говерлы и покорить воздушную стихию, совершив полет над Говерлой! Ведь мало кто может рассказать о том, что пролетал над Говерлой на легкомоторном самолете. Полет на самолете WT10 к Говерле – это отличная возможность испытать новые ощущения, насладиться чудесными пейзажами, открывающимися для Вас сквозь огромные панорамные окна самолета. Полет на самолете WT 10 Говерла – это отличный вариант для подарка или же замечательный повод разнообразить собственный досуг и расширить кругозор, совершив столь необычное путешествие!
Программа полета
- Прибытие на аэродром
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Полет на самолете WT 10 в сторону г. Говерла - длительностью 45 минут
- Проход на самолете над вершиной г. Говерла
- Пилотирование самолета под руководством пилота
- Возвращение на аэродром
- Посадка на землю
- Страна производитель судна:Словакия
- Возрастное ограничение:с 18 лет
- Количество участников:1-3
- Максимальный вес участника:250 кг на троих
- Средняя скорость полета:150 - 200 км/час
- Средняя высота полета:300 - 2100 м
- Сезон:круглый год
- График:пн - вс
- Место проведения:55 км от г. Ивано-Франковск

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Гори - це красиво! А бачити їх з висоти пташиного польоту - це найкраще, що може бути! Замовляв політ для себе і своєї сім'ї. Отримали велике задоволення від польоту, від гірських масивів - бачити Говерлу - це незабутньо.
Увидеть Карпаты с высоты птичьего полета – это просто за гранью. Невероятный опыт полета на самолете над горными массивами. Огромная благодарность агентству и пилоту Игорю за столь интересный и сказочный полет к Говерле. Про этот полет еще можно долго рассказывать, но лучше это почувствовать и увидеть собственными глазами.
По каким таким техническим моментам нельзя осуществить посадку на гору?
Из-за отсутствия взлетно посадочный полосы мы не можем осуществить посадку на гору.
дивіться - висота Говерли 2061 м, тобто ми будемо летіти на цій же висоті і навіть вище?
тут ми встановимо ще й два рекорди? а сісти на гору можна?
Добрий день! Політ здійснюється над горою! З технічних причин посадку на гору здійснити неможливо.