Самолет Alpha Trainer

  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
  • Самолет Alpha Trainer
5.0 (2 голоса)

ALPHA TRAINER оборудован центральным топливным баком объемом 54 л. На первый взгляд бак не кажется таким уж большим, но ALPHA TRAINER очень экономичен, и топлива более чем достаточно для повседневных задач. Большая горловина бака позволяет быструю заправку при помощи современных распространенных высоконапорных насосов. Доступное топливо позволит Вам выполнять полеты на дальность до 720 км при нормальной крейсерской скорости 200 км/ч. При тренировочных полетах «по кругам» расход составит менее 9,5 л/ч, фактически обеспечивая более 5 часов непрерывной работы на 54 литрах топлива.

ALPHA TRAINER оснащен надежным двигателем Rotax 912 мощностю 80 л.с. Можно спорить достаточно ли 80 л.с., но те, кто знакомы с самолетами Pipistrel, не сомневаются, что получат максимальную производительность при заданной мощности. 80-сильный двигатель обеспечит ALPHA TRAINER мощностью для вызывающей уважение крейсерской скорости 200 км/ч, которую показывает, например, Cessna 172, и скороподъемности более 5 м/с. Pipistrel считает, что двигатель Rotax мощностью 80 л.с. это идеальный выбор для учебных самолетов. Он надежен, безотказен, очень скромен в потреблении топлива. А межремонтный интервал 2000 часов или 15 лет говорит сам за себя.

ALPHA TRAINER изготовлен из современных композитных материалов и имеет собственный вес на 45 кг меньше, чем вес самолетов у большинства конкурентов. Это одна из причин, почему ALPHA TRAINER демонстрирует такую высокую эффективность и экономичность.

Стоимость - от 69 000 евро

  • Описание
  • Параметры
  • Как заказать
  • Отзывы
  • Самолет поставляется только в варианте с носовым колесом — ниже расходы на страхование , легче подготовка обучаемых.
  • Широкая горловина нового 54 литрового топливного бака.
  • Большая приборная панель, достаточно места для установки дополнительных приборов, при необходимости
  • Прочный и вместительный багажник позади сидений
  • АНО на законцовках крыла, стробоскопы и LED посадочная фара, в 2,5 раза ярче, чем по стандартам ФАУ
  • Баллистическая спасательная система GRS 6/473 SD
  • Лючок проверки масла на верхней части капота двигателя
  • 2-лопастной винт фиксированного шага, диаметром 63 дюйма, деревянный, с композитной защитой и спиннером
  • Указатель воздушной скрости, диаметром 3 1/8″, 0-340 км/ч
  • Альтиметр, диаметром 3 1/8″, 0-6000 метров
  • Вариометр 3 1/8″, ± 5 м/с
  • Приборы двигателя (тахометр, счетчик часов двигателя, давление и температура масла, CHT, EGT, количество топлива)
  • GPS Garmin Aera 500 + AirGizmo
  • Радио ICOM IC A210 с интеркомом, антенна и 2 гарнитуры
  • Транспондер Garmin GTX 327 с датчиком высоты и антенна
  • Наружные поверхности окрашены в белый цвет, УФ-устойчивый акрил, интерьер салона серого цвета
  • Обивка — жесткая синяя ткань с мягкими чехлами
  • Эргономичные сиденья с регулируемыми подголовниками
  • 3 точечные ремни безопасности
  • Сдвижная форточка на правой двери
  • Вентиляционное окно с регулируемым забором воздуха на левой двери
  • Звукоизоляционная перегородка моторного отсека
  • Двойное управление
  • 2 положения флаперонов, до отклонения 25°
  • Триммер руля высоты
  • Регулируемые в полете педали, у обоих пилотов
  • Устойчивое к царапинам стекло Lexan с защитой от ультрафиолетового излучения
  • Трехточечная система запирания дверей
  • Неубираемое трехстоечное шасси, высоко ресурсные колеса и тормозная система
  • Гидравлические дисковые тормоза на основных стойках шасси
  • Управляемая носовая стойка шасси
  • Стояночные крепежные точки на крыльях и хвостовом оперении
  • Топливный бак 60 литров с большой заливной горловины
  • Топливный указатель со сливным картером
  • Система отопления кабины
  • ELT Kannad 406 AF — компактный (406 МГц)
  • Rotax 912 UL2 80 л.с., 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с 2-мя карбюраторами, интегрированным редуктором
  • Электрический стартер
  • Высокопроизводительные, легко заменяемые сухие батареи 12В
  • Модульная электрическая система с предохранителями первичной и вторичной цепей
  • Rotax регулятор-выпрямитель
  • Кабельная система управления тягой с тефлоновым покрытием
  • 12В розетка для внешних приборов
  • Большая приборная панель с мастер выключателем, выключатель авионики, все выключатели с автоматическими предохранителями и световой гнализацией, выключатель магнето, кнопки стартера и быстрого выключения аккумулятора
  • Основные приборы Rotax
  • Основной комплект запасных частей
Размах крыла, м:
10,50
Площадь крыла, м:
9,3
Длина, м:
6,5
Высота, м:
2,06
Масса пустого, кг:
300
Максимальная взлетная масса, кг:
550
Полезная нагрузка, кг:
212
Емкость топливных баков, л:
57
Тип двигателя:
Rotax 912 UL2
Разбег, м:
170
Максимальная скорость полета, км/ч:
219
Скорость сваливания на посадке, км/ч:
68,5
Дальность, км:
720
Расход топлива, л/ч:
13,6
Потолок, м:
5490

Более подробно о покупке судна Вы можете узнать у менеджеров Агентства полетов "В небо" по телефону (044) 383-20-70 и (094) 927-90-70

Отзывы

Пока нет отзывов Написать первый отзыв

Написать отзыв
* - поля для обязательного заполнение