Самолет Pipistrel Virus SW

  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
  • Самолет Pipistrel Virus SW
5.0 (3 голоса)

Самолет Virus 912 — идеальный самолет для обучения. Многообразие доступных систем управления и режимов полета позволяют в тренировочных полетах получить богатейший опыт управления самолетом — обучаемый может практиковаться в использовании интерцепторов или выключить двигатель и попробовать свои силы в парении. Минимальное потребление топлива и виртуальная необходимость технического обслуживания делают Virus 912 очень привлекательным самолетом для клубов и летных школ.

Virus 912 — мотопланер, вполне позволяющий Вам выключить двигатель и парить вдоль склонов или в термиках. Когда погода отказывается сотрудничать, включайте двигатель и Вы на пути к следующей точке Вашего маршрута.

Стоимость - от 67 700 евро

  • Описание
  • Параметры
  • Как заказать
  • Отзывы

Скорость, эффективность и ультра высокая дальность являются фирменным знаком Pipistrel. Virus SW 80/100 летает быстрее, дальше и выше чем его ближайшие конкуренты, потребляя при этом меньше топлива. Представьте себе полет на скорости более 260 км/ч (140 узлов), в котором Вы легко преодолеваете рельеф выше чем 4500 метров над уровнем моря и покрываете дистанции более чем 1500 км (800 Нм). С Virus SW 80/100 возможно не только это, но и многое другое!

Благодаря высокой аэродинамической эффективности, современной конструкции и самому низкому потреблению топлива в своем классе Virus SW 80/100 это идеальный самолет для междугородних перелетов, длительных наблюдательных полетов, начального, продвинутого и экстремального обучения маневрированию, задач по фотографированию местности и доступа в высокогорные районы. Virus SW 80/100 может похвастаться аэродинамическим качеством 17 и может эффективно планировать, если это потребуется в чрезвычайных обстоятельствах.

По желанию заказчика, Virus SW 80/100 может быть адаптирован для выполнения специфических задач, в том числе, подвесками для видео/инфракрасных камер, дополнительными встреченными баками для географических исследований и трансокеанских перелетов, а также многим другими приборами.

  • Победитель конкурсов NASA

К сегодняшнему дню было продано более 100 экземпляров этого уникального самолета. Virus SW 80/100 завоевывает сердца авиационных энтузиастов также уверенно, как он одерживал победы на конкурсах NASA. Дважды, в 2007 и 2008 году, самолет выиграл конкурсы NASA Personal Aircraft Vehicle и NASA General Aviation Technology соответственно.

Virus SW 80/100 может быть оснащен двумя типами двигателей — либо Rotax 912 UL2 (80 л.с.), либо 912 ULS (100 л.с.), при большом разнообразии вариантов радиоэлектронного оборудования. Virus SW 80/100 с двигателем 80 л.с. показывает впечатляющую крейсерскую скорость 246 км/ч (133 узла), потребляя при этом 13,6 литров топлива в час (3,6 галлона в час). На 75% мощности с двигателем 100 л.с. крейсерская скорость достигает 273 км/ч (147 узлов). ASTM-LSA версия, оснащенная винтом с фиксированным шагом, имеет крейсерскую скорость 220 км/ч (119 узлов) при потреблении 14,0 литров топлива в час (3,7 галлонов в час). Производительность при экономичности — визитная карточка Virus SW.

  • Безопасность, инженерные решения, сертификаты

Virus SW 80/100 можно назвать скоростным СЛА. Но на самом деле этот самлете может дать Вам намного больше. Со максимальной скоростью в турбулентности 250 км/ч (135 узлов) и с непревышаемой скоростью в 302 км/ч (163 узла), Вы можете воспользоваться всеми преимуществами высокой крейсерской скорости даже в сильную турбулентность. В кабине сохраняется комфортная атмосфера и тишина на протяжении всего полета. Virus SW 80/100 имеет самую широкие границы режимов безопасного полета среди самолетов своей категории, причем самолет оснащается системами спасения, которые могут эффективно использоваться даже при максимальной скорости и на небольшой высоте.


Сейчас эти самолеты летают во всем мире… безупречно зарекомендовали себя в трудных условиях тропического Таиланда, больших высотах Эквадора и холодных полях Канады. Virus SW 80/100 отвечает всем ASTM-LSA стандартам и принятых в качестве стандартов СЛА в Соединенных Штатах Америки с винтом фиксированного шага, а максимальный взлетный вес составляет 550 кг. В Европе (в государствах — членах EASA), можно зарегистрировать Вирус SW 80/100 в EASA-LSA категории при разрешенной максимальной взлетной массе в 600 кг. Как альтернатива Virus SW 80/100 с массой 472,5 кг также отвечает всем требованиям для класса СЛА в Европе — в том числе по скорости сваливания на скорости 64 км/ч (34 узла), благодаря инновационной конструкции флайперонов.

  • Комфортабельная кабина

Эксклюзивная, усиленная кевларом, кабина с роскошным кожаным салоном очень комфортна и безопасна. Вы можете выбрать свой собственный цвет салона бесплатно. Приборная панель выполнена из углеродного волокна с видимой структурой и может вместить широкий набор современной авионики, в том числе полное решение IFR с двухосным автопилотом и GPS, а также электронным управлением обо ротов винта изменяемого шага. Панель может быть набрана в соответствии с Вашими пожеланиями, с помощью наших квалифицированных специалистов по авионике. Virus SW 80/100 имеет дальность свыше 1850 км (1000 нм), при этом Вы ограничены 40 кг (90 фунтами) багажа.

Размах крыла, м:
10,71
Площадь крыла, м:
9,51
Длина, м:
6,50
Высота, м:
1,85
Масса пустого, кг:
289
Максимальная взлетная масса, кг:
472,5
Емкость топливных баков, л:
2x50
Тип двигателя:
Rotax 912 ULS
Мощность, л.с.:
100
Разбег, м:
95
Максимальная скорость полета, км/ч:
302
Крейсерская скорость, км/ч:
283
Скороподъемность, м/с:
8,40
Дальность, км:
1450
Расход топлива, л/ч:
18
Потолок, м:
6800

Более подробно о покупке судна Вы можете узнать у менеджеров Агентства полетов "В небо" по телефону (044) 383-20-70 и (094) 927-90-70

Отзывы

Пока нет отзывов Написать первый отзыв

Написать отзыв
* - поля для обязательного заполнение