Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой

  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
  • Самолет Tecnam P2006T с аналоговой авионикой
4.6 (9 голосов)

Tecnam P2006T - представляет собой четырёхместный двухдвигательный высокоплан. Шасси — убирающееся, трёхопорное, с носовым колесом. Самолёт может управляться одним или двумя лётчиками. Оборудование позволяет выполнять полёты днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, как по правилам визуальных полётов, так и по правилам полётов по приборам. Самолёт оснащён двумя поршневыми двигателями внутреннего сгорания Rotax 912S3 мощностью 100 л. с. каждый, допускающими использование как авиационного бензина марки 100LL, так и автомобильного бензина (с октановым числом не менее 95). Воздушные винты — двухлопастные, изменяемого шага, полностью флюгируемые.

Стоимость - от 316 000 €

  • Описание
  • Параметры
  • Как заказать
  • Отзывы

Стандартное аналоговое оборудование самолета P2006 Twin

  • Магнитный компас
  • Указатель скорости
  • Высотомер двухрежимный
  • Вариометр
  • Электрический указатель курса 
  • Электрический авиагоризонт
  • Указатель крена и угла скольжения
  • Температура воздуха за бортом
  • Cистема полного давления
  • Система статического давления
  • Дублирующий приемник статического давления
  • Звуковое предупреждение о сваливании
  • Индикатор положения шасси
  • Индикатор транзитного / незакрытого положения шасси
  • Индикатор положения триммера стабилизатора
  • Индикатор положения триммера руля

Приборы двигателя

  • Тахометр + моточасы
  • Наддув 
  • Расход топлива 
  • Указатель давления масла 
  • Указатель температуры масла 
  • Указатель температуры головок цилиндра 
  • Указатель давления топлива 
  • Амперметр 
  • Вольтметр 
  • Топливомер (левый и правый)

 

Сигнальное табло

  • малый остаток топлива (лев) // (прав)
  • низкое давление масла (лев) // (прав)
  • низкое напряжение (лев) // (прав)
  • открыта дверь пилота

Органы управления полетом

  • Гидравлические тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Закрылки с электрическим приводом
  • Спаренное управление
  • Управляемое носовое колесо
  • Фиксатор элерона и руля высоты
  • Триммер стабилизатора (ручной)

 

Органы управления двигателем

  • РУД, две
  • винты, два
  • обогрев карбюратора, два
  • обогатитель, два 
  • управление триммером полета
  • стабилизатор с указателем
  • руль с индикатором

  • Убирающиеся шасси, электро-гидравлические
  • Переключатель положения шасси
  • Звуковой сигнал положения шасси
  • Аварийный выпуск шасси
  • Перекрывные топливные краны с ВКЛ/ВЫКЛ
  • Переключатели в верхней части панели
  • стартер (лев и прав)
  • топливный насос (лев и прав)
  • лев и прав кнопки зажигания лев. двигателя
  • лев и прав кнопки зажигания правого двиг.

Электрическая система

  • 12 В 35 А GILL 35A
  • Генераторы 12 В 21А, два
  • Тумблеры с внутренней подсветкой
  • главный выключатель 
  • посадочная фара
  • рулежная фара
  • АНО
  • проблесковый маяк
  • обогрев ПВД
  • подсветка карты 
  • Приемник АПА
  • Панель АЗС
  • Кисточка статического разрядника

Топливная система

  • Два встроенных топливных бака (общий объем 200 л) 
  • Топливные насосы, работающие от двигателя, два
  • Вспомогательные электрические топливные насосы, два
  • Быстрый слив топлива, два
  • 2 клапана отсечки топлива с поперечной подачей

Интерьер

  • Регулируемые кресла пилота и второго пилота
  • Два пассажирских кресла
  • Ремни безопасности, на всех креслах
  • Ковровый настил на всю ширину
  • Огнетушитель
  • Карманы для хранения карт
  • Табличка с радиопозывными
  • Буксировочное водило 
  • Звукоизоляция
  • Багажные отсеки
  • Громкоговоритель
  • 4-позиционное СПУ
  • Медицинская аптечка

Подсветка

  • Приборы авионики, внутр. подсветка
  • Радио авионики, внутр. подсветка
  • Приборы двигателя, внутр. подсветка
  • Индикаторы полета, внутр. подсветка
  • Компас, внутр. подсветка
  • Подсветка карты

Комфортность кабины

  • Обдув ветрового стекла
  • Регулируемый вентилятор, 4
  • Система обогрева

Экстерьер

  • Антикоррозийная эпоксидная защита (полностью)
  • Передняя дверь пилота/второго пилота, ключ
  • Задняя пассажирская дверь
  • Люк багажного отсека, ключ
  • Заднее окно
  • Все стекла тонированные 
  • Убирающиеся шасси
  • Швартовочные кольца
  • Основные колеса, 6.00х6
  • Носовое колесо, 5.00х5

Силовая установка и винты

  • Двигатель – два Rotax 912S3, 100 л.с 
  • РУД, прав и лев
  • Трубчатая стальная моторама
  • Винты – два МТ, 2х-лопастный, изменяемого шага
  • Обтекатель винта, два
  • Управление винтом, два
  • Воздушный фильтр, два
  • Масляный фильтр, два
  • Масляный и водяной радиаторы, два
  • Обогрев карбюратора с ручным управлением

БАНО

  • АНО на законцовках крыла и вертикальном оперении
  • Проблесковый маяк на вертикальном оперении 
  • Посадочная/рулежная фара

Стандартный пакет авионики GARMIN

  • Многофункцион. экран GNS430 COMM/NAV/GPS 
  • Индикатор GI106A CVOR/LOC/GS/GPS 
  • Ответчик GTX 327 
  • Аудиопанель GMA 340
  • Кодировщик высоты 
  • Общий выключатель авионики
  • Микрофон TELEX 100T
  • Панель АЗС авионики
  • РТТ пилота и второго пилота 
  • Аварийный радиомаяк 406 ARTEX
Размах крыла, м:
11,4
Площадь крыла, м:
14,8
Длина, м:
8,7
Высота, м:
2,85
Ширина кабины:
1,23
Масса пустого, кг:
800
Максимальная взлетная масса, кг:
1230
Полезная нагрузка, кг:
430
Максимальный вес багажа, кг:
80
Емкость топливных баков, л:
100*2
Тип двигателя:
Rotax 912UL/912 ULS2
Мощность, л.с.:
100
Разбег, м:
235
Пробег, м:
190
Максимальная скорость полета, км/ч:
274
Крейсерская скорость, км/ч:
259
Скорость сваливания на посадке, км/ч:
89
Скороподъемность, м/с:
6,1
Дальность, км:
1100
Расход топлива, л/ч:
35-40
Потолок, м:
4421

Более подробно о покупке судна Вы можете узнать у менеджеров Агентства полетов "В небо" по телефону (044) 383-20-70 и (094) 927-90-70.

Отзывы

Пока нет отзывов Написать первый отзыв

Написать отзыв
* - поля для обязательного заполнение