Аэролифт - привязной полет на воздушном шаре
У Вас намечается корпоратив, день рождения или свадьба за городом и подбор развлечений ставит Вас в тупик? Конечно, всегда есть стандартные пункты — шашлык, пейнтбол, фейерверк, но хочется чего-то свежего и оригинального! Впишите в план мероприятия привязной полет на воздушном шаре. Привязанный на площадке возле места Вашего отдыха, аэростат будет работать как аттракцион - аэролифт (подъём-спуск). За день может покататься около 300 человек. Аэролифт — это подъем на воздушном шаре на высоту 20-50м (в корзине одновременно могут находиться от 1 до 5 человек + пилот). За час таким образом можно покатать 25-30 человек. Короткая прогулка на воздушном шаре станет замечательным развлечением для большой компании и оригинальным украшением либо корпоративного мероприятия или праздника!
При работе на привязи воздушный шар поднимается на высоту 20-50 метров, за 1 час можно покатать до 25-30 человек. Это позволяет не только оторваться от земли и увидеть территорию и окрестности в новом свете, но и устроить для гостей настоящий аттракцион.
Условия, для проведения привязного подъема на воздушном шаре:
- Выезд нашего специалиста на место проведения за несколько дней до мероприятия для оценки места работы воздушного шара
- Открытая площадка 50м на 50м на один шар, над площадкой не должно быть никаких проводов и других конструкций, которые могут помешать работе шара
- Местами крепления фалов могут быть: деревья, столбы, технический транспорт и другие объекты
- С воздушным шаром работает команда из 3-5 человек, непосредственным управлением шара занимается подготовленный пилот
- В летнее время воздушный шар на привязи может работать с 5.00 до 8.00, либо после 19.00. Летом в дневное время привязные полеты не проводятся из-за возникновения термической активности, что мешает работе шара. В зимнее время воздушный шар на привязи может работать в течение всего дня
- В день работы воздушного шара на привязи должны быть подходящие погодные условия - скорость ветра не выше 3 м/с, не желательны осадки
- Во второй половине дня, за день до начала работы шара, наши специалисты с 90% вероятностью могут определить погодные условия и сообщить о возможности или невозможности работы воздушного шара на привязи
- В день работы воздушного шара пилот на месте определяет возможность осуществления привязных подъемов. Если погодные условия изменились, возможно, потребуется время ожидания улучшения погоды, либо полное прекращение работы шара на привязи.
Программа полета
Условия оплаты:
- Воздушный шар на привязи работает по частичной предоплате (% предоплаты оговаривается с каждым заказчиком отдельно в зависимости от условий заказа), остаток суммы оплачиваться заказчиком на месте согласно отработанному времени.
- Если после 1 часа работы шара изменилась погода, 1 час оплачиваться согласно полному тарифу, последующая оплата идет за каждые 10мин. работы шара
- Если накануне наши специалисты сообщат с 90% уверенностью, что погода для совершения привязных подъемов не подходящая, но заказчик настаивает на установке шара, в таком случаи оплачивается 1000грн/за каждый час простоя + тариф за работу шара.
Одновременно мы можем поставить несколько аэростатов в зависимости от условий Вашей площадки и бюджета.

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Пока нет отзывов