Полет на самолете Пайпер Винница
Покорить небо, сидя за штурвалом самолета – не об этом ли мечтает практически каждый, будучи ребенком? Полет на самолете Пайпер в Виннице – это возможность реализовать детскую мечту, свою, или же близкого человека, получить невероятный заряд бодрости и адреналина, испытать ранее неведомые ощущения и запастись океаном впечатлений! Полет на самолете Пайпер Винница позволит Вам с нового ракурса взглянуть на, казалось бы, совершенно обыденны пейзажи, которые с высоты полета выглядят совершенно иначе. Бескрайние просторы полей словно прошиты нитью дорог и рек, а вот где то вдали виднеются небольшие дома, а вот и лес, чарующий своей красотой в любую пору года. Полет на самолете Пайпер в Виннице – отличная идея для подарка или же романтического свидания в небе, среди птиц и облаков. Скорее звоните нам, и мы с радостью поможем выбрать оригинальный и запоминающийся подарок!
Программа полета
- Прибытие на аэродром
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Полет на самолете Пайпер
- Пилотирование самолета под руководством пилота
- Посадка на землю
- Страна производитель судна:США
- Возрастное ограничение:с 16 лет
- Количество участников:1-3
- Максимальный вес участника:до 250 кг на 3-х пассажиров
- Средняя скорость полета:200 - 250 км/час
- Средняя высота полета:200 - 500 м
- Сезон:март - октябрь
- График:сб, вс
- Место проведения:30 км от Винницы, Тывровский р-н

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Доброго дня, чи є вікові обмеження для учасників польоту? Скажімо, можливо організувати політ для сім"ї мама-тато-дитина (6 років)?
Доброго дня, Марино! Так, є вікові обмеження. До польотів діти допускаються з 7 років. Діти молодше 7 років - на борт повітряного судна не допускаються.
Подскажите пожалуйста, цена указана за полёт (неважно сколько человек), или за человека?
Если девушке только 17, можно ли её посадить наперёд чтоб она "порулила" немного?)
И есть ли в данном случае ограничения в росте? Если она там 150-160 см
Добрый день! Стоимость указана за полет. Спереди сесть возможно, по росту ограничений нет
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться, а каков максимальный вес для одного человека? Я просто достаточно плотный человек и мне не хотелось бы устроить какие-нибудь проблемы.
Добрый день! Данный самолет рассчитан до 2х человек и вес каждого участника не должен превышать 75 кг. В случае, если вес одного из учасника свыше, то полет возможен только с одним пассажиром, вес которого не должен быть больше 100 кг.
Здравствуйте, хотел бы поинтересоваться, а каков максимальный вес для одного человека? Я просто достаточно плотный человек и мне не хотелось бы устроить какие-нибудь проблемы.
Добрый день! Данный самолет рассчитан до 2х человек и вес каждого участника не должен превышать 75 кг. В случае, если вес одного из учасника свыше, то полет возможен только с одним пассажиром, вес которого не должен быть больше 100 кг.
Здравствуйте, а существуют ли какие-либо риски при таком активном отдыхе и кто несёт за них ответственность? Проводится ли инструктаж по технике безопасности перед полётом? Какая-либо дополнительная страховка?
Добрый день! Инструктаж проходит перед полетом, по времени он занимает в районе 15 минут. Вы должны понимать, что это все же экстремальный вид развлечения. Со своей стороны мы стараемся максимально обезопасить наших клиентов. Все судна у нас сертифицированы, имеют летную годность, пилоты с большим стажем летных часов. Так же высота полета составляет 300-500 м, в случаи неординарной ситуации в небе, пилот сможет посадит самолет по потокам воздуха. У нас застрахованы воздушные судна, страховку участников полёта мы не делаем. Но Вы всегда можете обратится в страховую компанию и застраховать себя перед полетом.
Огромная благодарность за организацию полета. Действительно прошло все открыто и ясно. Полет на легкомоторном самолете нечто другое, чем на Боинге. Это важно понимать. Особенно, когда у тебя есть возможность управления в роли второго пилота.
Підкажіть, а коли буде доступний для замовлення цей політ?
Доброго дня, літак Грумман на даний момент знаходиться на ТО. Коли почнуть здійснюватися польоті поки не можу Вас зорієнтувати. В Вінниці можу Вам запропонувати політ на літаку Вільга або планері. Орієнтовна дата старту польотів через 2 тижні. Для більш детальної консультації Ви можете набрати нас с телефонному режимі.
Підкажіть, будь ласка, як вас знайти на картах? Можливо координати, назву чи адресу? Щоб орієнтуватися приблизно, де ви знаходитеся
Доброго дня! Літак базується в Тивровському районі, 30 км від міста.
Полет получился действительно отличным, эмоции зашкаливают, поэтому доволен, что не зря провел это время в воздухе! :)
За штурвал я сел впервые. Одно время, даже показалось, что полет слишком быстро закончился, даже не успел сполна насладится. Поэтому, в следующий раз нужно брать больше по времени полет.
В общем, попробовать обязательно нужно, круто!