Мастер класс: Пилот воздушного шара
Мечтаете не просто полетать на воздушном шаре, но и научится самостоятельно управлять этим чудом человеческой изобретательности? Мастер класс по управлению воздушным шаром даст Вам возможность познать азы пилотирования теплового аэростата. Опытный пилот-инструктор в течение 5 часов будет делиться с Вами сокровенными знаниями, покажет основы пилотирования и в конечно счете отдаст бразды правления. А это не просто увлекательно и познавательно, это мгновения полной свободы – свободы парения в небе, где все только в Ваших руках! Возможно, такой поучительным полет на воздушном шаре вдохновит Вас стать пилотом, к тому же все кто прошел мастер класс управления воздушным шаром получают скидку на обучение в Школе пилотов. Не упустите такой шанс, ведь знания это сила!
Важно!
- Полет на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: облачности, осадков, видимости, силы ветра и т.п. В день полета за несколько часов до выезда Клиента на место старта, пилот подтверждает возможность осуществления полета по погодным условиям. Однако бывают редкие случаи - даже после прибытия Клиента на место старта, полёт может быть отменён и перенесен из соображений безопасности.
- Полет на воздушном шаре, в среднем, продолжается около часа, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полету, инструктажем, сборкой шара и т.д.) занимает приблизительно 3-4 часа.
- Летом, на воздушных шарах, летают утром с 5.00 до 8.00 до начала термиков (вертикальных потоков воздуха), и вечером с 19.00 до 21.00 после исчезновения термиков. Осенью и весной утренние полеты начинаются несколько позже, с 8:00 часов утра, а вечерние – раньше, с 16:00. Зимой воздушные шары летают в течении всего светового дня.
- Во время подъема температура воздуха снижается на 6,5 градуса на километр. Ваш полет будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницы температуры Вы не почувствуете.
Программа полета
- Прибытие на место место проведения мастер класса
- Мастер-класс проводится в группе 2 или 3 человека
- Теоретическая подготовка - 3 часа, полет - 1 час
- Теоретическая подготовка: основы конструкции и эксплуатации аэростата, аэродинамика, основы полета, метеорология
- Подготовка теплового аэростата к полету
- Летная подготовка: горячее наполнение аэростата, взлет, выдерживание горизонтального полета, спуск, подъемы
- Посадка на землю
- Церемония посвящения в воздухоплаватели
- Возрастное ограничение:с 16 лет
- Средняя высота полета:300 - 800 м
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Сезон полетов:круглый год
- График полетов:пн - вс
- Место проведения:30 км от Киева, Макаровский р-н

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Полёт на воздушном шаре, продолжается от 40 до 60 минут, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полёту, инструктажем, сборкой шара, посвящением в воздухоплаватели и т.д.) занимает примерно 3,5-4 часа.
•Встреча на точке сбора, знакомство с Членами экипажа
•Инструктаж по технике безопасности и Правилам поведения во время полета
•Подготовка теплового аэростата к полету (по желанию, Участники полета могут учувствовать в подготовке шара. Члены экипажа – подскажут, что можно делать)
•Посадка в гондолу - производится только по команде Пилота
•Непосредственно сам полет – длительностью от 40 до 60 минут
•Приземление на подходящей площадке, выбранной Пилотом
•Высадка с гондолы – производится только по команде Пилота
•Сборка шара (по желанию, Участники полета могут учувствовать в сборке шара. Члены экипажа – подскажут, что можно делать)
•Возвращение на точку сбора (летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полёта автомобиль доставляет пассажиров на место сбора)
•Шуточное посвящение в воздухоплаватели с вручением грамот, присвоением дворянских титулов и распитием шампанского.
В холодное время года (поздней осенью и зимой) полет на воздушном шаре возможно осуществить на протяжении всего светового дня.
В теплое время года (с весны по осень) на тепловых аэростатах летают:
• утром на рассвете (4.30–7.00), до начала “термиков” - вертикальных потоков воздуха, которые появляются от прогрева земли, и мешают полету воздушного шара
• вечером до заката (18.00–21.00) после исчезновения “термиков”.
Воздушный шар самое чувствительное воздушное судно к погодным условиям. Полёт на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: осадков, облачности, скорости и силы ветра, грозовой активности, видимости, температуры воздуха и т.д. При скорости ветра больше 4м/с и осадках полет на воздушном шаре не возможен.
Решение о проведении полета по погодным условиям принимаются только Пилотами:
• утренний полет - после 20:00 накануне, за день до полета.
• вечерний полет - после 14:00 в день совершения полёта.
Полет на воздушном шаре будет проходить на высоте до 1 км. Воздушный шар движется со скоростью ветра и по направлению ветра. В процессе полета на шаре возможно пролететь, как и 10км, так и 1км – что не портит общие впечатления от полета. Цель полета на воздушном шаре – не преодолеть расстояние, так как в нем нет двигателя, чтобы целенаправленно прилететь в назначенную точку, а проникнуться романтикой полета и насладиться видами.
В зависимости от размера гондолы (корзины) воздушного шара, одновременно в одном шаре могут полететь от 1 до 10 человек. Одновременно могут взлететь несколько воздушных шаров, что увеличивает количество участников. Мы осуществляем как индивидуальные, так и групповые полеты.
В полет на воздушном шаре могут учувствовать дети от 7 лет, при росте от 110см, при обязательном участии в полете одного из родителей. Ограничение вызвано тем, что высота борта гондолы – 110 см. При полете на воздушном шаре, каждый пассажир должен уверенно стоять в гондоле. Брать на руки детей во время полета – запрещается.
Полеты на воздушном шаре проходят с открытой местности, в зависимости от региона полета – назначается точка сбора, до которой Участники добираются самостоятельно. Так как воздушный шар летит со скоростью и по направлению ветра, заранее не возможно узнать где он приземлиться. Во время полета Пилот подбирает оптимальное место посадки. Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полёта автомобиль доставляет Участников на место сбора.
Во время подготовки к полёту и самого полёта лучше всего быть в брюках, куртке или рубашке с длинными рукавами, в спортивной обуви на низком ходу. Запрещается одевать обувь на каблуках, платформе и танкетке. В полёте рекомендуем иметь головной убор, который защитит вашу голову от жара горелок. Во время подъёма температура воздуха снижается ≈ на 6,5 градуса на километр. Полёт будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разница температур сильно не чувствуется.
- Фото, видео аппаратуру, за сохранность который Вы самостоятельно несете ответственность
- Букет цветов, кольцо – если намечается романтическое событие
- Шампанское, конфеты - можно взять на борт, но распивать только после полета
Заказать полет на воздушном шаре возможно на сайте 24/7 или по телефону c ПН по ПТ с 9.00 до 18.00. При оформлении заказа необходимо выбрать тип Сертификата – Электронный сертификат с online оплатой, который можно получить в течение 5 минут на электронную почту, или Подарочный набор в коробке, с доставкой курьером по Киеву или Новой почтой по Украине. Сертификат подтверждает право его обладателя принять участие в полете, в течение 3 месяцев с момента покупки. Сертификатом возможно воспользоваться самому или преподнести в подарок.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если покупать сертификат на мастер-класс по пилотированию воздушного шара, он приходит в электронном видео или на почту? Как быть, если хочется подарить?
Добрый день, Илья! Есть 2 вида сертификатов - электронный и физический. Электронный можно оформить на сайте и там же сразу на сайте оплатить. После оплаты будет отправлен на электронную почту. Он именной , цветной и в случае необходимости его можно распечатать. Физический отправляем курьером по г. Киеву (оплата наличными курьеру), на отделение новой почты в другие города наложенным платежом.
Добрый день! Интересует такой вопрос, имеются ли возрастные и весовые ограничения на обучение? Дело в том, что подарить программу обучения планирую другу, ему 19 лет и вес около 90 кг. И подскажите еще такой вопрос, имеются ли у вас какие-то готовые сертификаты на данное обучение, чтобы красиво преподнести подарок?
Заранее спасибо!
Добрый день, Николай! К прохождению мастер класса: пилот воздушного шара, допускаются участники с 12 лет. Вес участника не должен превышать 90 кг. Вы можете приобрести подарочный сертификат. Срок действия 3 месяца с даты покупки. Заказ Вы можете оформить в телефонном режимы или оставить у нас на сайте.
Прощу прощения за "вредность". А можно ли договориться индивидуально, чтобы сократить время мастер-класса, и продлить время полёта? Готов доплатить за такой персональный подход и учёт моих пожеланий)
Добрий день! Данная длительность теоретической части предусмотрена для того, что бы в полной мере предоставить информацию о основах конструкции и эксплуатации аэростата, аэродинамики, основы полета, метеорологии. Касательно полета на воздушном шаре, то его длительность зависит от погодных условий, в частности от ветра. Поэтому сложно учесть на сколько возможно продлит полет.
Добрий день. Хотіла написати позитивний відгук про Ваше агентство. Напередодні дня народження мого чоловіка я довго ламала голову, що ж йому подарувати. Завжди складно впоратися з таким завданням, коли у людини є все. Як же мені пощастило наштовхнутися на Вас. Скажу чесно, від такого подарунка він був в захваті. Крім емоцій про політ, розповів про професіоналізм і тактовність пілота, який все пояснив, розповів і показав. А ціна переконала спробувати ще не один раз.
Незабываемые впечатление. Хотелось адреналина и я его получила в полном объеме, хватит надолго). Никогда не летала раньше. Инструктор все рассказал, но все равно было немного не по себе.
Зимой тоже проводите мастер классы? могу ли я приехать сразу к вам на мк - не записываясь
Добрый день! Мастер классы проходят круглый год! Есть график проведения по предварительной записи!
Здравствуйте, Иван
Мы, как обычно, стараемся доставить максимум комфорта нашим клиентам от полёта на ВШ и сожалеем, если нам не удалось достаточно удовлетворить посетителей услуги. Теоретическую подготовку проводил лично Руководитель летной школы.
Хоть, Вы и небыли участником мероприятия, а только сопровождающим, тем не менее, Вас также пригласили на теоретическую часть.
Значительные коррективы в предоставление МК в этот раз внесли особенности метеоусловий, в частности, тот факт, что после проливных дождей местами было довольно болотисто, и поскольку мастер класс проходила девушка, то к ней, как к девушке, было довольно щадящее отношение. Например, действительно, тот же, скажем, сбор Теплового Аэростата должны помогать проводить учащиеся; сегодня это делала команда, так как было сыро, грязно и сложно. А некоторым экипажам даже пришлось обращаться к местным трактористам! ))
Со слов Руководителя: Вы с базы уезжали на позитиве, особенно Ваша девушка. По её эмоциям, она была вполне довольна от полученной услуги.
Иван, благодарим вас за фидбек, отзыв приняли во внимание. Пилотам-инструкторам передадим, чтоб в следующий раз пощады не было никому! ))
Остался доволен, но на троечку... Брал мастер-класс, а в итоге получил только полет. За что отдал 4000 - не понятно. Обещали что шар будут запускать с самого начала (надувать его, ставить, а потом лететь), а в итоге просто полет с теорией... Где сам мастер-класс не понятно...
Считаю что переплатил 1500 грн. за воздух. Самое обидное, что брал сертификат не для себя и ожидания не оправдались...
Скажите пожалуйста, 4тыс. - это один пассажир и один инструктор/пилот в одном шаре, а если на двоих 8тысяч это 2 человека, один инструктор/пилот и один шар на двоих, или каждому по шару? И еще, можно ли обменять сертификат "один из трех самолетов на выбор" на полет на шаре, (с дополатой конечно) если да, то в течении 14дней или 900?
Здравствуйте, Мария. Мастер-класс проводится в группе 2-3 человека. 4000грн - это стоимость участия 1 человека в мастер-классе.Произвести замену судна возможно в период действия сертификата (то есть 90 дней с момента покупки), для этого необходимо позвонить нам - мы расскажем все детали.
Это действительно незабываемо! Теоретическая часть увлекла так, что времени не заметили, а полет -это вообще выше всяких похвал! Все так красиво... Вверху - лишь огромный купол, а где-то внизу деревья, речка, дома, дороги... Все очень и очень понравилось! А еще полет на шаре - это ни чуточку не страшно, хоть я и боюсь высоты. Хочу еще летом как-то полетать.
И сколько шаров есть в наличии?
Где будут проходить полеты?
Здравствуйте.
В зависимости от того, сколько вам необходимо. Один шар вмещает в себе 2-3 человека + пилот. Одновременно можно заказать 6-8 шаров.
Полеты проводятся в 30 км от Киева, Макаровский р-н