Полет на воздушном шаре Белая Церковь
Откройте для себя чудесный мир, познайте новое и неизведанное, совершив полет на воздушном шаре Белая Церковь. Вы окунетесь в завораживающий мир воздухоплавания, ощутите свободу и взглянете на окружающий мир с высоты птичьего полета. Полет на воздушном шаре Белая Церковь – это удивительное приключение, которое подарит Вам калейдоскоп впечатлений и массу ярких эмоций. Вам откроются потрясающие пейзажи, гармонично сочетающие в себе пышную зелень природы, воду и камень. А вокруг – бескрайнее небо и Вы, плывете по воздушному океану под огромным куполом воздушного шара. Сертификат на полет на воздушном шаре в Белой Церкви станет отличной идеей для оригинального подарка. Такой презент оставит о себе массу самых ярких впечатлений и эмоций. Звоните нам, заказывайте сертификат на полет на воздушном шаре Белая Церковь и разделите радость полета с Вашими родными и близкими и насладитесь прекрасными панорамами одного из красивейших мест Украины!
Важно!
- Полет на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: облачности, осадков, видимости, силы ветра и т.п. В день полета за несколько часов до выезда Клиента на место старта, пилот подтверждает возможность осуществления полета по погодным условиям. Однако бывают редкие случаи - даже после прибытия Клиента на место старта, полёт может быть отменён и перенесен из соображений безопасности.
- Полет на воздушном шаре, в среднем, продолжается около часа, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полету, инструктажем, сборкой шара и т.д.) занимает приблизительно 3-4 часа.
- Летом, на воздушных шарах, летают утром с 5.00 до 8.00 до начала термиков (вертикальных потоков воздуха), и вечером с 19.00 до 21.00 после исчезновения термиков. Осенью и весной утренние полеты начинаются несколько позже, с 8:00 часов утра, а вечерние – раньше, с 16:00. Зимой воздушные шары летают в течении всего светового дня.
- Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полета автомобиль доставляет пассажиров и воздушный шар на базу.
- Во время подъема температура воздуха снижается на 6,5 градуса на километр. Ваш полет будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницы температуры Вы не почувствуете.
Программа полета
- Прибытие на место старта аэростата
- Подготовка аэростата к полету
- Инструктаж перед полетом
- Полет на воздушном шаре длительностью 40-60 минут по направлению ветра
- Посадка на землю
- Церемония посвящения в воздухоплаватели
- Памятная грамота, шампанское
- Трансфер с места посадки на базу на машине сопровождения
- Страна производитель судна:Украина
- Возрастное ограничение:с 10 лет
- Количество участников:2-4
- Максимальный вес участника:90 кг
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Средняя высота полета:200 - 800 м
- Сезон:круглый год
- График:пн - вс
- Место проведения:30 км от г. Белая Церковь

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Вы тоже летали в этом году на фестивале?
Добрый день! Мы не являемся участниками фестиваля!
Смотрю зимой тоже летаете, а сильно шар зависит от погоды?
Здравствуйте, Степан. Да, в зимний период полеты на воздушных шарах осуществляются. Возможность проведения полета зависит от погодных условий в день проведения полета.