Полет на воздушном шаре сердце в Днепре
Полет на воздушном шаре-сердце в Днепре – это романтическое путешествие по бескрайним воздушным просторам, под огромным пурпурным куполом аэростата. Полет на воздушном сердце – это замечательный вариант необычно провести время со своим любимым человеком. Такое приключение принесет Вам самые невероятные эмоции и впечатления. Вы будете парить между облаков, любоваться неимоверной красотой пейзажей, открывающихся Вашему взору и наслаждаться пьянящим чувством легкости и свободы. Вы окунетесь в атмосферу любви и романтики, окаймленную дымкой волшебства – ведь полет на воздушном шаре – детская мечта многих, которую теперь совсем не сложно воплотит в реальность. Подарочный сертификат на полет на воздушном шаре-сердце Днепр – это замечательный вариант для подарка любимому человеку, молодоженам на свадьбу и множество других важных и романтических событий
Программа полета
- Прибытие на место старта аэростата
- Подготовка аэростата к полету
- Инструктаж перед полетом
- Полет на воздушном шаре длительностью 60 минут по направлению ветра
- Посадка на землю
- Церемония посвящения в воздухоплаватели
- Памятная грамота, шампанское
- Трансфер с места посадки на базу на машине сопровождения
Важно!
- Полет на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: облачности, осадков, видимости, силы ветра и т.п. В день полета за несколько часов до выезда Клиента на место старта, пилот подтверждает возможность осуществления полета по погодным условиям. Однако бывают редкие случаи - даже после прибытия Клиента на место старта, полёт может быть отменён и перенесен из соображений безопасности.
- Полет на воздушном шаре, в среднем, продолжается около часа, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полету, инструктажем, сборкой шара и т.д.) занимает приблизительно 3-4 часа.
- Летом, на воздушных шарах, летают утром с 5.00 до 8.00 до начала термиков (вертикальных потоков воздуха), и вечером с 19.00 до 21.00 после исчезновения термиков. Осенью и весной̆ утренние полеты начинаются несколько позже, с 8:00 часов утра, а вечерние – раньше, с 16:00. Зимой воздушные шары летают в течении всего светового дня.
- Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полета автомобиль доставляет пассажиров и воздушный шар на базу.
- Во время подъема температура воздуха снижается на 6,5 градуса на километр. Ваш полет будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницы температуры Вы не почувствуете.
- Возрастное ограничение:с 10 лет
- Количество участников:2-3
- Максимальный вес участника:до 190 кг на 3-х пассажиров
- Страна производитель судна:Украина
- Средняя высота полета:300 - 800 м
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Сезон:круглый год
- График:пн - вс
- Место проведения:Днепропетровская область

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Чи потрібен якийсь спеціальний одяг для цього польоту? Ще цікавить, чи можна з собою взяти цукерки і вино? Хочу зробити такий подарунок на день народження чоловіку)
Доброго дня, Оксано! Для польоту на повітряній кулі потрібен зручний одяг та взуття на низькій ході, щоб не обмежувати Вас у рухах. Спеціального одягу не потрібно. Розпивати алкогольні напої під час польоту заборонено. В програму польоту входить розпиття шампанського після приземлення повітряної кулі. Тому насолодитися келихом «міцного» та цукерками Ви зможете після польоту.
Спасибо организаторам за такое максимально романтичное место. Эти эмоции не передать словами. Ты летишь на высоте нескольких тысяч метров со своим любимым человеком и наблюдаешь за красотами города с высоты птицы. Этот день я не забуду никогда, кстати говоря, именно там мне мой уже муж сделал предложение руки и сердца. Я ощущала себя девушки из сказки! Тысячу раз могу сказать спасибо организаторам.
Сертификат на полет подарили родственники нам с женой на свадьбу, воспользовались мы им летом. Приехали на место, нам провели инструктаж, после которого и начался полет, честно говоря, поначалу было немножко страшно, все-таки высота внушительная, но потом, когда ты наблюдаешь с высоты всю красоту, а рядом стоит самый любимый человек... Это непередаваемо, одно из самых восхитительных и романтических событий) Передать те эмоции словами просто невозможно, нужно пробовать). Хотя, честно говоря, если бы это не был подарок, то вряд ли мы когда-то такое попробовали, ведь цена кусается, но оно того стоит. Если у Вас есть возможность, пробуйте.
Літали на повітряній кулі. Це був подарунок від дружини. Все чудово організовано, гарний сервіс. Залишились незабутні емоції. Дякую.
Здравствуйте! Как происходит трансфер после посадки? Приходится ждать транспорт или посадка осуществляется в специально отведённом месте? Есть риск испачкаться и если да, то какую одежду лучше надеть?
Добрый день, Александр! Воздушный шар летит по потокам ветра, точного маршрута полета нет. Во время полета за Вами будет следовать машина с радиосвязью с пилотом. После приземления Вас отвезут на точку старта воздушного шара. Во время подготовки к полету и во время полета, лучше всего одевать одежду, которая не сковывает движений, обувь должна быть удобной и на низком ходу. Риск испачкаться -есть. Поэтому рекомендуем Вам выбрать одежду более темную.
Летали с мужем на воздушном шаре «Сердце», очень романтично, эмоции не передать словами.
Полет на воздушном шаре в виде сердце – это самый романтический подарок. И самый запоминающий. Эмоции переполняют, адреналин зашкаливает! Чувства неописуемые! Это надо каждому почувствовать самому! Всем рекомендую хоть раз попробовать.
Летали в июле месяце. Сертификат подарили друзья. Приехали на площадку где то за час до полета, с нами провели инструктаж. И тогда стало страшно)))) Инструктор успокоил и мы полетели. Это была самая большая порция адреналина и впечатлений, которые я получила за последние лет пять. Муж был просто в восторге, сказал, что хочет себе такой и будет в нем жить) Полет, к сожалению, продлился около 40 минут, подкачала погода. Резко стало пасмурно, и поднялся ветер, но это никак не повлияло на наши впечатления. Весь полет от инструктажа до посвящения в воздухоплаватели заняла около трех часов. Хотим еще попробовать полет зимой, говорят что это намного красивее чем летом