Полет на воздушном шаре Трускавец
Хоть раз в жизни всем снился сон, в котором мы летаем. И каждый завидовал птицам, провожая глазами их полет. Возможность взмыть в воздух на самолете есть у каждого. Но полет на воздушном шаре Трускавец – это совсем иное ощущение. Вы слушаете тишину неба, вдыхаете воздух свободного полета. Ощущаете себя по-настоящему счастливым и наполненным невероятными переплетениями эмоций безудержной радости и переживаний высоты, неестественной для человека. То, что вы видите каждый день в Трускавце, с высоты кажется совсем другим, неожиданным, интересным, величественным. Знаменитые санатории, парки, почти игрушечные домики красивой туристической части города, шпили костелов предстанут перед взором в совсем ином видении. Пребывая под захлестнувшей вас эмоциональной волной, можно влюбиться в город с новой силой. А вокруг небольшого города глаз радует предгорья с хвойными и мешаными лесами. После предполетного инструктажа небо откроет вам свои объятья
Программа полета
- Прибытие на место старта аэростата
- Подготовка аэростата к полету
- Инструктаж перед полетом
- Полет на воздушном шаре длительностью 60 минут по направлению ветра
- Посадка на землю
- Церемония посвящения в воздухоплаватели
- Памятная грамота, шампанское
- Трансфер с места посадки на базу на машине сопровождения
Важно!
- Полет на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: облачности, осадков, видимости, силы ветра и т.п. В день полета за несколько часов до выезда Клиента на место старта, пилот подтверждает возможность осуществления полета по погодным условиям. Однако бывают редкие случаи - даже после прибытия Клиента на место старта, полёт может быть отменён и перенесен из соображений безопасности.
- Полет на воздушном шаре, в среднем, продолжается около часа, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полету, инструктажем, сборкой шара и т.д.) занимает приблизительно 3-4 часа.
- Летом, на воздушных шарах, летают утром с 5.00 до 8.00 до начала термиков (вертикальных потоков воздуха), и вечером с 19.00 до 21.00 после исчезновения термиков. Осенью и весной̆ утренние полеты начинаются несколько позже, с 8:00 часов утра, а вечерние – раньше, с 16:00. Зимой воздушные шары летают в течении всего светового дня.
- Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полета автомобиль доставляет пассажиров и воздушный шар на базу.
- Во время подъема температура воздуха снижается на 6,5 градуса на километр. Ваш полет будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницы температуры Вы не почувствуете.
- Страна производитель судна:Украина
- Возрастное ограничение:с 10 лет
- Количество участников:2-4
- Максимальный вес участника:до 100 кг
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Средняя высота полета:300 - 800 м
- Сезон:круглый год
- График:пн - вс
- Место проведения:30 км от г Трускавец

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Вирішила зробити подарунок на день народження сестрі та й подарувала їй політ на повітряній кулі, їй дуже сподобалось. Послугами цієї компанії задоволена.
Проинформируйте, пожалуйста, полет на воздушном шаре в Трускавце, да или в любом другом городе, осуществляется по конкретному одному направлению? или по желанию клиента маршрут может быть скорректирован?
Добрый день, Сергей. Воздушные шары летают по потокам воздуха. Точного маршрута полета нету. Маршрут зависит от силы и направления ветра. Мы не можем скорректировать маршрут по Вашему желанию.