Полет на вертолете Robinson R66 Хмельницкий
Самолет, воздушный шар, планер, – столько видов воздушных суден, что порой трудно сделать выбор. Но, однозначно запоминающим станет полет на вертолете RobinsonR66 в Хмельницком. Его компактный размер идеально подойдет для не большой компании из 3х человек, что позволит получить бум эмоций. Комфортабельный салон вертолета RobinsonR66 станет самым уютным местом во время полета, которое не захочется покидать. Не зря говорят, что эмоции – это то, что всегда остается в памяти. Полет на вертолете Robinson R66 в Хмельницком сделает обычный день – особенным и внесет яркие краски в воспоминаниях. Главное не забудьте хорошее настроение, а мы в свою очередь обеспечим увлекательную воздушную прогулку на вертолете в Хмельницком.
Программа полета
- Прибытие на место старта
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Обзорный полет на вертолете Robinson R66
- Посадка на землю
- Страна производитель судна:США
- Возрастное ограничение:с 10 лет
- Количество участников:1 - 3
- Максимальный вес участника:до 280 кг на 3-х пассажиров
- Средняя скорость полета:150 - 200 км/час
- Средняя высота полета:200 - 500 м
- Сезон:круглый год
- График:сб, вс
- Место проведения:г. Хмельницкий

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Ніколи не літала на вертольоті. Думаю це сильно відрізняється від звичного нам польоту в літаках. Чи дозволено літати відразу двом пасажирам в вертольоті Robinson R66? З якого віку можна здійснювати даний політ?
Доброго дня! Вертоліт Robinson R66 розрахований до 3-х пасажирів + пілот. Вага учасників не має перевищувати 250 кг. До польоту допускаються дітки з 7 років у супроводі батьків на борту вертольоту.
Це було круто! Вже літав на вертольоті, але на іншій моделі. Це вертоліт новенький, місткий, можна навіть сказати, затишний.
Пощастило з пілотом - він мене не просто покатав, була цікава бесіда, розповів про вертольоті, управлінні, конструкції, мене це зацікавило, а він був радий поговорити. Загалом, ми знайшли один одного, за бесідою і переглядом красот з висоти і час якось непомітно взагалі пройшов. Дякую!
Добрый день. Скажите пожалуйста, а сколько стаж у вашего пилота? Девушка боится, поэтому интересуюсь, чтобы ее убедить. Хотели бы полетать вдвоем на вертолете. Заранее спасибо за ответ.
Ніколи не літав на вертольоті, але з дитинства це було моєю найбільшою заповітною мрією. Дружина допомогла втілити її в життя, подарувавши сертифікат. Сподобався професіоналізм інструктора, який все пояснив докладно. Що сказати, вертоліт - це не політ на літаку. Зовсім інші емоції.
Політ на вертольоті вийшов дійсно цікавим і веселим. Хоч літаю і не вперше, але завжди відчуваю багато позитивних емоцій від процесу.
Не пошкодував, що вирішив звернутися сюди, тому що політ був організований взагалі без проблем, все якісно і надійно, за ціною можу сказати, що вона подиву не викликала. Якщо хочете політати, то сміливо пробуйте. :)
за сколько дней надо заказывать? если будет идти снег?
Добрый день, Андрей. В связи с загрузкой вертолета заказ на полет на вертолете лучше всего делать за 14 до желаемой даты. Мы зависимы от погодных условий, подтверждение по погоде делается в день полета. В случаи если погода не летная полет переносится в целях безопасности на другую дату.