Теоретический курс «Пилот самолета» PPL(A)
Желание покорить небо теперь доступно каждому желающему, ведь в агентстве полетов «В небо» появилась такая услуга как теоретический курс «Пилот самолета»PPL(A)! Если раньше для того, чтобы узнать все азы управления летательными аппаратами надо было поступать в соответствующие учебные заведения и дальше посвящать свою жизнь небу, то сегодня достаточно просто записаться к нам на курсы. В результате обучения вы сможете освоить основные принципы полетов, различные эксплуатационные процедуры, узнаете об основных характеристиках воздушных суден. Помимо этого, вы сможете пополнить свой багаж знаний необходимыми терминами с воздушного законодательства, метеорологии и радиотелефонии. Весь курс рассчитан на семь дней, но эта неделя существенно изменит всю вашу жизнь, в которой появится еще одна возможность проявить свои таланты.
Теоретический курс «Пилот самолета» PPL (А)*
* Обучение проходит на тип самолета - Самолет Tecnam 2002.
Обучение проходит в группе до 12 человек с возможностью удаленного обучения (ZOOM).
Группа набирается каждые два месяца.
Продолжительность теоретического курса - 7 недель.
Место проведения: учебная аудитория, Киев (центр города).
ИЗУЧАЮТСЯ ДИСЦИПЛИНЫ:
1. Модуль специализированных дисциплин:
- Принципы полета
- Эксплуатационные процедуры
- Летные характеристики и планирование
- Общие знания Воздушного судна
- Навигация
2. Модуль общих дисциплин:
- Воздушное законодательство и процедуры АТС
- Человеческий фактор
- Метеорология
- Радиотелефония
Во время обучения Вы будете обеспечены современными теоретическими учебными материалами, которые обеспечат высокий уровень Ваших теоретических знаний.
После окончания теоретического обучения, сдача двух экзаменов, по одному для каждого из модулей.
Для получения лицензии пилота PPL (А) необходим минимальный налет 45 часов на самолете Tecnam 2002
В программу подарочного сертификата "Теоретический курс «Пилот самолета» PPL (А)" включена теоретическая часть обучения. Налет на самолете в программу не входит и оплачивается отдельно.
После окончания курса летного обучения, Ваши навыки будут проверены летным экзаменатором, который уполномочен Государственной авиационной службой Украины. В случае успешной сдачи летного экзамена, Госавиаслужба Украины выдаст Вам свидетельство частного пилота.
- Возрастное ограничение:с 18 лет
- Количество участников:1
- Страна производитель судна:Италия
- Сезон полетов:Круглый год
- Место проведения:Киев

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Добрый день. После прохождения теории нужно налетать 45 часов на самолете Tecnam 2002, сколько стоит 1 час полета, и ( я так понимаю что допуск будет только на самолет Tecnam 2002) возможно ли выбрать другой самолет, если я планирую летать например на Cessna . Если нет, то как получить допуск на другой тип самолета. Благодарю.
Добрый день, Игорь! Ориентировочная стоимость одного часа - 180$. Да, обучение проходит на тип самолета Tecnam 2002. Выбрать другой самолет, к сожалению, нет возможности. Но, есть возможность получить допуск на ругой тип самолета - если самолёт в классе однодвигательный поршневых сухопутных, то, нужно будет пройти только летное ознакомление. Час - два полётов.
Добрый день! Какой максимальный промежуток может быть между прохождением теории и практики? Допустим, теорию я выучу сейчас, а летать смогу лишь осенью. Это возможно? Или необходимо делать все сразу? Заранее благодарен за ответ!
Добрый день, Дмитрий! После прохождения теории нужно налетать 45 часов на протяжении 2-х лет!
После прохождения теоретического курса нужно отдельно проходить практический? Или он уже включен сюда? И после обучения удостоверения пилота будет российское или международного образца?
Добрый день! Да, после окончания теоретического обучения, будет сдача двух экзаменов. После чего Вы отдельно проходите практику. Для получения лицензии пилота PPL (А) необходим минимальный налет 45 часов на самолете Tecnam 2002. Данная лицензия международная.
Good afternoon. Is there an option to pay in installments for the Airplane Pilot theoretical course PPL (A) plus one flight hour? Is it possible to fly with a specific pilot from your school?
Good day! The theoretical part is paid in full before the start of the studies. Regarding the flight with a specific pilot, then you need to understand with which one, so that he has a free schedule and we can plan.