Полет на самолете Piper Днепр
Полет на самолете Пайпер в Днепре – это настоящее заоблачное приключение. Вы окажетесь выше облаков, вдали от ежедневной суеты, а вокруг Вас – лишь бескрайнее небо и воздушные облака. Полет на самолете Piper Днепр – отличное развлечение для тех, кто приходит в восторг от всего экстремального и необычного, для тех, кто смотрит ввысь, слыша звук пролетающего вдали самолета, для тех, кто в детстве мечтал стать пилотом, но оставил это лишь мечтой. Это круизный самолет с максимальной дальностью 1500 км и скоростью 250-270 км/час. Самолет Пайпер Днепр рассчитан на 4-х: пилота и 3-х пассажиров. Одному из пассажиров предложат место второго пилота, и предоставят возможность испытать свои силы в управлении железной птицы. Заводится двигатель, взлетная полоса и вот Вы парите в облаках, а в салоне Hi Fi музыкальное сопровождение в наушниках Bose и Sennheiser. Где-то внизу виднеются превосходные пейзажи, которые видны лишь с высоты птичьего полета. Немного адреналина, масса ярких, незабываемых эмоций – это все Вам подарит полет на самолете Пайпер вокруг Днепра. Испытав всю прелесть полета на себе, Вы гарантировано влюбитесь в небо!
Программа полета
- Прибытие на аэродром
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Полет на самолете Piper
- Пилотирование самолета под руководством пилота
- Посадка на землю
- Страна производитель судна:США
- Возрастное ограничение:с 16 лет
- Количество участников:1-3
- Максимальный вес участника:до 350 кг на троих
- Средняя скорость полета:250 - 270 км/час
- Средняя высота полета:300 - 700 м
- Сезон:круглый год
- График:пн-вс
- Место проведения:г. Днепр, Каменка

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Здравствуйте! Друг предложил заказать полет. На сайте мы увидели интересное предложение: во время полета можно сесть за штурвал. Созрел вопрос: нам обоим предоставиться такая возможность? Или только один из нас сможет побывать в роли пилота?
Добрый день, Дмитрий! Возможность пилотирования самолета под руководством пилота есть, но окончательное решение пилот принимает в небе. Есть несколько факторов которые на это влияют: погодные условия, эмоциональное состояние участника и т.д. Попробовать пилотирование самолета может только один пассажир, который сидит рядом возле пилота. Возможности поменяться местами во время полета, к сожалению, нет.
Самолет Piper. Томительное ожидание взлета. И вот - полет, над бескрайним Днепром! И тут наш пилот начинает танцевать самолетом! Я не знаю, как передать чувства, когда самолет переворачивается в разных плоскостях, когда земля проносится сверху, сбоку, несется навстречу! Начинаешь понимать, почему летчики так любят это ощущение полной свободы владения машиной как собственным телом. Спасибо огромное пилоту Вадиму, за очень яркий и запоминающийся полет. Все было очень круто!
Высший пилотаж: летать при сильном земном притяжении. Спасибо большое пилоту за подаренные эмоции. Просто восторг!!!!
Дороже чем у других..но,это несомненно того стоит👌 Очень красивый, ухоженный самолетик, порадовала музыка в салоне!) Сыну стало плохо во время полёта..пилот сразу среагировал- дал водичку и спец.пакетик.(он не пригодился😅) Я не пожалела, что выбрала Вас) Рекомендую 👍
Хочу выразить благодарность пилоту.! Жена подарила сертификат на день рождения. Уже был опыт полёта на маленьких самолетах. В этот раз мне очень понравилось.есть с чем сравнить.!
Спасибо большое за полёт! Не знал на сколько красиво выглядит наш город с высоты. Полёт был над самыми красивыми местами. Новоселовка, Песчанка, Орловщина. Над реками Днепр и Самара. Очень красиво. Всем рекомендую. Самолет ухоженный , ,классная музыка 👍👍👍
Это был супер крутой полёт!!! Сначала было очень волнительно, немного был ветряный день.но когда мы плавно поднялись в небо, все прошло) Я даже на 5 минут почувствовала себя пилотом, когда мне дали порулить штурвал!!! Не передать словами!!!просто буря емоций! Огромное спасибо 😊
Велике дякую, пілоту Вадиму!) Це неймовірні емоції, які ми отримали всією сім’єю) Ви професіонал своєї справи. Отримали можливість побачити своє місто з висоти пташиного польоту) Обов’язково будемо рекомендувати Вас!)
Если вы любите небо, полёты и захватывающие эмоции, - вам сюда. Полет - чистый восторг! Не описать словами, как круто с высоты смотреть на знакомые пейзажи. Ребят, летайте сами, дарите полёты своим близким. Оно того несомненно стоит!
Чистий та комфортний салон. Пілот знає свою справу. Організація на вищому рівні. Дякуємо за незвичне проведення часу!
5+++
Очень круто! Самолёт супер. Кто понимает в технике и навигации оценит. Рекомендую
Самоль крутой, столько приборов. Автопилот. Наушники Bose. Все понравилось. Рекомендую!!!
А самолет взлетает и приземляется в одном и том же месте?
Добрый день! Да, взлет и посадка происходит в одной локации - Каменка
Очень круто! Самолёт супер. Кто понимает в технике и навигации оценит. Рекомендую
Спасибо за чудесный полёт Кам'янка ! Нам очень понравилось ) самолёт Piper чистый и комфортный спасибо пилоту )
Дякую Вам! Це було супер. Чоловік залишився задоволений подарунком! Класний пілот, крутий літак! Здивувала музика в навушниках) Прекрасні види на улюблене місто!
Просто в восторге! Эмоции переполняют! Чистый ,ухоженный самолёт. Отличный Вариант подарка! Всем рекомендую!!!
То есть здесь есть возможность самостоятельного управления самолетом? Если человек будет сидеть возле пилота, то пилот даст ему управлять под его надзором? Инструкции по управлению осуществляются до или после того, как мы сядем на борт?
Добрый день! Перед полетом у Вас идет краткий инструктаж. Возможность пилотирования есть у пассажира, который сидит рядом возле пилота. Но окончательное решение пилот принимает в небе. Пилот смотрит на погодные условия и на эмоциональное состояния пассажира. По возможности практически все наши клиенты пилотируют под руководством пилота.
Здравствуйте! Случайно наткнулась на вашу страницу и стало очень интересно, захотелось полетать с вами. Скажите, пожалуйста, как вообще происходит полёт? На какой высоте будем летать? И сколько по времени длится полёт?
Добрый день! Высота полета 500-600 метров. Минимальное время полета от 15 минут, но при желании длительность может быть больше. Бронирование полета происходить за неделю до желаемой даты и проводится на аеродром в Каменке. Полеты могут быть запланированы как в будние дни, так и выходные.
Чесно скажу, спочатку особливих емоцій не відчував. Не раз літав на пасажирських літаках. Але, захоплення з'явився вже під час зльоту, відчуття на місці другого пілота виявилися зовсім іншими. А після нетривалого польоту і огляду околиць, мені запропонували ще й керування літаком. На землі, звичайно проводили інструктаж, але що до цього дійде, я і не думав. Ось тут відчуття виявилися зовсім не схожі на інші, описати це не можливо. Якщо буде така можливість, раджу всім спробувати по керувати літаком !