Полет на вертолете МИ-2 во Львове
Полет на вертолете МИ2 — возможность покорить небо и при этом насладиться неимоверными пейзажами. В отличие от полетов на самолете, вертолет более спокойный способ воздушных приключений и рассчитан на тех, кто стремится получить максимум удовольствия. Вертолет МИ2 разработан в начале 60-х годов и широко использовался для выполнения военных и гражданских задач, чему способствовали оптимальные технические характеристики. В частности, пассажировместимость, которая составляет до 10 человек. Максимальная скорость вертолета находится на уровне 210 км/час, а крейсерская скорость — 194 км/час. Эти показатели говорят о том, что полетать на вертолете МИ2 во Львове можно будет не только с максимальным комфортом, но и на солидных скоростях, которые тем ни менее позволят хорошо рассмотреть все происходящее за бортом. Кроме того, стоит отметить, что для такого полета нет противопоказаний, поэтому полетать на вертолете МИ2 сможет каждый без исключения.
Программа полета
- Прибытие на место старта
- Знакомство с пилотом
- Инструктаж перед полетом
- Обзорный полет на вертолете МИ-2
- Посадка на землю
- Возрастное ограничение:с 11 лет
- Количество участников:1-6
- Максимальный вес участника:90 кг
- Страна производитель судна:СССР
- Средняя высота полета:300 - 800 м
- Средняя скорость полета:160 км/час
- Сезон полетов:круглый год
- График полетов:пн - вс
- Место проведения:30 км от г. Львов

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


Безопасность полета гарантируется опытностью Пилота и исправностью вертолета. Все Пилоты имеют действующую лицензию, проходят плановые медицинские комиссии. Все вертолеты имеют действующую летную годность и проходят плановое техническое обслуживание. Участник полета должен осознавать, что данный вид развлечения относится к экстремальным видам отдыха, и безоговорочное соблюдение правил безопасности и рекомендаций Пилота – гарантирует безопасность проведения полета на вертолете.
Состояние здоровья, возраст и вес Участника – являются основными критериями для возможности участия в полете. С ограничениями, связанными со здоровьем, можно ознакомиться в Правилах по ссылке. Ограничения по общему весу всех Участников указано в описании каждого вертолета.
К обзорным спокойным полетам допускаются дети от 7 лет, при обязательном участии в полете одного из родителей. Брать детей на руки запрещается. Каждый пассажир должен занять свое место, пристегнуться ремнями и одеть наушники. В одиночных полетах можно принять участие с 16 лет, при обязательном присутствии одного из родителей на взлетной площадке.
Все полеты проводятся при наличии летной погоды. Решение о возможности совершения полета, по погодным условиям, принимается Пилотом за несколько часов до вылета. Перед выездом на взлетную площадку Участник полета набирает Пилота для подтверждения полета по погодным условиям. Самостоятельное изучение погоды на сайтах Гисметео, Синоптик и аналогичных – подходит только для личных целей Участника, так как летная метеосводка отличается от прогноза погоды на общедоступных сервисах, и только Пилот владеет актуальной информацией.
Рекомендуемое время варьируется от типа полета. Для ознакомительных полетов оптимальное время полета 30-60 минут. Для экскурсионных полетов над достопримечательностями время рассчитывается согласно маршруту полета.
Длительность необходимо оговаривать заранее, во время записи на полет. График полетов планируется и подается заранее, поэтому возможности продлить полет на месте нет, так как Клиенты летают один за другим. Записываться на полет необходимо за 7 дней до желаемой даты.
Пилот проводит краткий инструктаж 5-10 минут непосредственно перед полетом. Особых навыков или знаний иметь не нужно. Пилот полностью контролирует весь полет - осуществляет взлет, посадку и управление вертолетом – Вам остается только наслаждаться самим полетом.
Управлять вертолётом гораздо сложнее, чем самолётом, поэтому самостоятельное пилотирование вертолета Участником не предусмотрено. К тому же, в основном маршруты полетов на вертолете проходят в черте города, что требует еще большего профессионализма от Пилота.
Можно заказать полет на вертолете по индивидуальному маршруту. Сообщите Менеджеру GPS координаты точек, над которыми Вам хотелось бы пролететь. Мы проверим нет ли там запретов на полеты, построим индивидуальный маршрут и просчитаем стоимость полета.
Вертолет может совершить взлет-посадку с открытой площадки, которая соответствует техническим требованиях и не находиться в запретной зоне. Взлет-посадка в черте города на необорудованных площадках запрещена. Самое удобное место для посадки вертолета - загородом. Посадки на частные территории возможны при предварительном согласовании, и письменном разрешении от владельца площадки. Каждый «нестандартный» полет необходимо согласовывать с Менеджером заранее.
Редко случаются ситуации, когда мы не можем реализовать полет в желаемую дату, по объективным причинам: нелетная погода, проведение планового ТО, продление летной годности на судно, непредвиденная поломка, НОТАМ (запрет на полеты от госорганов). Наши Менеджеры всегда стараются оперативно решить сложившуюся ситуацию, и предложить Клиенту альтернативный вариант полета на подобном судне, либо возможность ожидания с продлением срока действия Сертификата.
Заказать полет на вертолете возможно на сайте 24/7 или по телефону c ПН по ПТ с 9.00 до 18.00. При оформлении заказа необходимо выбрать тип Сертификата – Электронный сертификат с online оплатой, который можно получить в течение 5 минут на электронную почту, или Подарочный набор в коробке, с доставкой курьером по Киеву или Новой почтой по Украине. Сертификат подтверждает право его обладателя принять участие в полете, в течение 3 месяцев с момента покупки. Сертификатом возможно воспользоваться самому или преподнести в подарок.
Сертификат на полет действителен 3 месяца с момента покупки. Данное ограничение связанно с нестабильностью экономики, колебаниями курса валют, постоянным ростом цен на топливо – все эти параметры непосредственно влияют на стоимость содержания судов и цену полетов. Однако мы фиксируем цену полета на 3 месяца, поэтому любые колебания не будут касаться уже оплаченного полета.
В таком случае, необходимо обратиться в офис, до окончания срока действия сертификата, с просьбой о продлении. Срок действия сертификат возможно продлить единоразово на дополнительных 3 месяца, по письменному заявлению, с согласием доплаты, если цена на полет за это время изменится.
Полет на вертолете МИ-2 удался на славу. Нас было пятеро человек. Подруги детства, которые всегда вместе. В воздухе только закрепили это. Вертолет в прекрасном состоянии. Пилот рассудительный. По времени все прошло, как и планировалось. Без задержек.
Політ на вертольоті МІ2 — саме те. Компаньйон у мене вже є. Хотілося б уточнити. Перед польотом нам зможуть надати якусь документацію на вертоліт і компетенції пілота, що підтверджує?
Доброго дня! Лише уповноважені органи держ авіа інспекції мають право перевіряти дані документи. Пілот може показати Вам іх за власним бажанням.
Доброго дня. Яка вартість польоту на вертольоті МІ2?
Доброго дня, Оксана! На даний момент вертоліт ще не літає. Ціна ще не сформована. Орієнтовний старт польотів - травень місяць.
Добрий день. А в яких містах зараз доступні для польотів вертольоти, крім Львова? І чи однакові моделі?
Напишіть, будь ласка, а то складно скласти свою думку з приводу польоту без цієї інформації від організаторів.
Доброго дня, Вадиме! Ми літаємо майже по всій Україні. Вертольоти у нас представлені в таких містах - Київ, Дніпро, Харків, Хмельницький, Івано-Франківськ, Одесса та Львів! Всі моделі різні. В більшості представлені різні модифікації вертольотів Robinson R44 та R66. Також є вертольоти моделі Enstorm. В Харкові є також модель АК 1-3
Давно хочу політати саме в Львові, але хочеться не тільки подивитися, а ще й покерувати вертольотом. Під час цієї екскурсії теж є можливість самостійно керувати?
Доброго дня, Олесю! Можливості управління під час польоту на вертольоті Мі2 не має.
Доброго дня! А є обмеження по здоровью для польотів?
Добрий день! Так, є ряд обмежень. До польоту не допускаються, пасажири: із захворюваннями серцево-судинної системи, з захворюваннями або ушкодженнями опорно-рухової системи, з важкими захворюваннями дихальної системи, вагітні жінки, на будь-якому терміні. Цей список не є вичерпним, в будь-якому випадку ми рекомендуємо проконсультуватися зі своїм лікарем, перш ніж приймати рішення про участь в польоті.
Доброго дня! На яку кількість осіб розрахований вертоліт, в параметрах не знайшов. І звідки політ відбувається? У самому Львові?
Доброго дня, Сергію! Під час польоту на вертольоті Мі2 може знаходитися до 10 учасників +пілот. Базується не у Львові, а 30 км від міста -с.Черляни.