Полет на воздушном шаре Кривой Рог
Захотелось настоящих приключений? Тогда вам в небо. В настоящем смысле слова. Подымитесь на воздушном шаре в небо над Кривым Рогом и посмотрите на него так, как видят его птицы. Стать выше над обыденностью, над каждодневными проблемами и почувствовать себя свободным и парящим над землею, ощутить волнение от непривычного чувства высоты – все это можно пережить, взобравшись в корзину воздушного шара и взмыв в небеса, как когда-то мечталось в детстве. А ведь сны о полетах преследуют нас и во взрослой жизни. Это прекрасное ощущения, когда свободный, чистый воздух небес треплет волосы и обвевает все тело. А еще радостнее держать при этом руку любимого человека и парить над землей, испытывая настоящее счастье. И весь огромный город раскинется у ваших ног. Зрелище захватывает дух. Вы чувствуете себя небожителями. От воздухоплавателей ничего не требуется, лишь четко выполнять указания инструкторов и всласть упиваться счастливыми мгновениями полет на воздушном шаре Кривой Рог наяву.
Программа полета
- Прибытие на место старта аэростата
- Подготовка аэростата к полету
- Инструктаж перед полетом
- Полет на воздушном шаре длительностью 60 минут по направлению ветра
- Посадка на землю
- Церемония посвящения в воздухоплаватели
- Памятная грамота, шампанское
- Трансфер с места посадки на базу на машине сопровождения
Важно!
- Полет на воздушном шаре полностью зависит от метеорологических условий: облачности, осадков, видимости, силы ветра и т.п. В день полета за несколько часов до выезда Клиента на место старта, пилот подтверждает возможность осуществления полета по погодным условиям. Однако бывают редкие случаи - даже после прибытия Клиента на место старта, полёт может быть отменён и перенесен из соображений безопасности.
- Полет на воздушном шаре, в среднем, продолжается около часа, однако вся процедура (вместе с подготовкой к полету, инструктажем, сборкой шара и т.д.) занимает приблизительно 3-4 часа.
- Летом, на воздушных шарах, летают утром с 5.00 до 8.00 до начала термиков (вертикальных потоков воздуха), и вечером с 19.00 до 21.00 после исчезновения термиков. Осенью и весной̆ утренние полеты начинаются несколько позже, с 8:00 часов утра, а вечерние – раньше, с 16:00. Зимой воздушные шары летают в течении всего светового дня.
- Летящий воздушный шар сопровождает автомобиль, с которым постоянно поддерживается радиосвязь. После полета автомобиль доставляет пассажиров и воздушный шар на базу.
- Во время подъема температура воздуха снижается на 6,5 градуса на километр. Ваш полет будет протекать на высоте не более 1 км. В связи с этим, разницы температуры Вы не почувствуете.
- Возрастное ограничение:с 10 лет
- Количество участников:2-4
- Максимальный вес участника:до 100 кг
- Страна производитель судна:Украина
- Средняя высота полета:300 - 800 м
- Средняя скорость полета:10 - 30 км/час
- Сезон:круглый год
- График:пн - вс
- Место проведения:30 км от г Кривой Рог

летная годность

технический осмотр

пилоты


сумму оплаты


срока действия Сертификата

- Стаж полетов - 45 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Харьковского высшего военного авиационного училища летчиков
- Пилот-инструктор FI SEP(L), пилот-экзаменатор
- Почетный инструктор Украины
- Достижения - более 25 000 посадок

- Стаж полетов - 38 лет
- Налет - 2 300 часов
- Подполковник, заместитель командира полка по лётной подготовке
- Рекород Украины - максимальное количество посадок в разных аэродромах Украины на протяжении трёх дней (33 ВПП, более 3000 км)
- Летает на более 10 типах самолетов (Л-39, МиГ-21, Як-28, Су-24, Як-52, Зодиак, К-10, С-172, P-28, Bristel, WT-10, А-22 и др.)

- Налет - более 6 300 часов
- Закончил Харьковское высшее военное училище летчиков
- Летчик-испытатель 3 класса, летчик-инструктор 1 класса
- Глава единственной в Украине пилотажной группы, выполняющей высший пилотаж на реактивных самолетах Л-29
- Летает на более 10 типах воздушных судов (Л-29, Л-39, Ан-74, Ан-28, Як-18т, Ан-2, Як-52, ХАЗ-30, По-2, Ми-2, Ак-1-3 и др.)

- Стаж полетов - 25 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Пилот-экзаменатор
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Налет на самолетах - 4 300 часов, на вертолетах - 3 950 часов
- Окончил Ейское ВВАУЛ им. В.М.Комарова в 1977 г. и Военно-Воздушную Академию им. Ю.А.Гагарина в 1993г.
- Военный летчик 1 класса. Полковник запаса
- Пилот-инструктор FA, TRA
- Летает на более 20 типов самолетов (Л-29, МиГ-15, Су-27, Ан-26, Ту-134, Ил-76, Як-52, Еvrostar, Аэропракт и др.)
- И более 10 типов вертолетов (Ми-2, Ми-8, АК1-3, Enstrom, R-22, R-44, Bell-47, SL-231, VV-2 и др.)

- Стаж полетов - 35 лет
- Налет - более 5 500 часов
- Випускник Армавирского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков
- FI/FE на SEP (L), SFI на FNPT-1
- Пилот – инструктор, FISEP(L)
- Майор запаса истребительной авиации
- Летал на МиГ-25

- Стаж полетов - более 30 лет
- Налет - более 2 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на более 10 типах самолетов (K-10 Swift, Socata TB-20, ЯК-52, АН-2 и др.)

- Стаж полетов - более 17 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Пилот-инструктор FI SEP(L)
- Летает на самолете ЯК-52 с фигурами вышего пилотажа

- В воздухоплавании с 1997 года
- Налет - 3 246 часов
- Первый мастер спорта Украины, Неоднократный чемпион Украины
- Действующий чемпион Грузии
- Выполнил полет на тепловом аэростате на высоте 5255 м без кислородного оборудования при перелете через Альпы

- В воздухоплавании с 1993 года
- Налет - 1 800 часов
- Заслуженный воздухоплаватель Украины
- Член сборной Украины с 1996 года
- 8-микратный рекордсмен Украины
- Член Британского Королевского аэроклуба

- Стаж полётов - 12 лет
- Налет - более 1 500 часов
- Инструктор по паратрайку
- Член Федерации парапланерного спорта Украины

- Стаж полетов - 8 лет
- Налет - более 1 000 часов
- Рейтинг в парапланеризме - ParaPro5
- Выполнил полет на открытую дальность - 125 км
- Совершил однодневный перелёт через Высокие Татры (80+ км)






сетях или на сайте


В очередной раз убеждаюсь, какие у меня классные братья и сестры, которые подарили мне полет на воздушном шаре. Когда мы отдыхали в Одессе, я видела, как люди летали и у меня захватывало дух, как это должно быть классно. Оказалось, что такие полеты есть ив моем родном городе. Это чувство птичьего полета не передать словами, кричала то ли от страха, то ли от счастья. Не забуду никогда этот полет!
Скажите, пжлста, есть ли у вас какая-то подстраховка на возможный случай форс-мажора?
Можно ли будет в любой момент прекратить воздушный трип, если вдруг станет страшно высоты?
Добрый день! В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, у пилота будет возможность совершить посадку в ближайшей доступной для этого местности.
Спасибо друзьям за подарок на День Рождение. Эмоций не передать, восторг и приятное удивление. Не думал, что полет на воздушном шаре так понравится.
Честно мне очень повезло с женой, так как и я, она очень любит небо. Поэтому с выбором подарка у нас все очень очевидно. Полет на воздушном шаре был лучше, чем я ожидал. Было достаточно интересно посмотреть, как надувается сам купол. Остались в диком восторге. Хотя лично мое мнение – это все-таки более спокойный и романтический вид полета. Но, все равно, несомненно нужно попробовать.
Самый лучший подарок на день рождение – это эмоции. Убедился в очередной раз. Полет на воздушном шаре, то что надо для романтичной прогулки со своей половинкой. Девушка была в полном восторге, несмотря на ее опасения накануне. Конечно, хотелось бы еще стоимость поменьше, но это уже мелочи.
Грустно как то так, полеты в 30 км от Кривого Рога. Долгинцевский военный аэропорт(турбофлай) пустует без дела. Алексей.