НАМ 10 ЛЕТ! Каждый месяц ДАРИМ ПОЛЕТ! Принимай участие

Самолет Аэропракт А-22 яркий пример удачного проекта и качественной реализации легкого самолета отечественного производства. Впервые это воздушное судно поднялось в воздух в далеком 1996 году, проектировкой этого сверхлегкого самолета с широким спектром возможных сценариев использования занималось бюро «Аэропракт». В процессе создания «Летучая лесица» были учтены все недочеты и сильные стороны предшествующей версии А-20. Главная цель, которую преследовало конструкторское бюро при создании этого воздушного судна – получить повышенный комфорт управления, большой обзор из кабины и привлекательный внешний вид. Самолет а22 получил цельнометаллический корпус за исключением капота мотора и обтекателей колес, которые реализованы из пластика. Вся кабина получила остекление, поэтому и удалось добиться комфортного обзора.

Главные отличия А22 от модели А-20

Новая разработка оказалась более комфортной в управлении, так же можно отметить расположение кресел пилотов в формате «бок о бок», что значительно удобней, чем в варианте посадки пилотов одного за другим. Самолет А-22 разительно отличается удобством кабины, в этой модели разработчики особенное внимание уделили комфорту экипажа. Поэтому полет на этом воздушном судне принесет незабываемые впечатления, круговой обзор из кабины позволит насладиться всеми деталями происходящего в воздухе и под крылом самолета.

Среди прочих характеристик А-22 можно выделить не убирающиеся шасси с одинаковыми габаритами колес. Для улучшения аэродинамики самолета колеса в стойках обшиты обтекателями. Основным силовым агрегатом, который получил Аэропраки а22, является Ротакс-912. За счет него самолет способен разогнаться до внушительных 220 км/час. Этот двигатель используется в «топовой» конфигурации высокоплана, однако на него могут устанавливаться и другие варианты силовых установок: Rotax 912UL или Jabiru 2200. Они отличаются меньшей мощностью, что позволяет снизить стоимость конечного продукта.

В штиль максимальная территория, которую может покрыть А-22, составляет 580 км, объем бака двигателя составляет 90 литров. Этого объема в среднем хватает на 4-5 часов полета. Эти данные могут меняться в зависимости от технической комплектации «летучей лисицы».

Для чего используется самолет А22

На сегодняшний день этот сверхлегкий самолет используется для тренировочных полетов, так же его применяют для подъема в небо все желающих победить страх высоты. К примеру, аэроклуб «В небо» предлагает возможность полетать на самолете а-22это безопасная и действительно интересная услуга. В основной массе эти высокоплан этой модификации используется для частных целей, самолет пользуется спросом, поскольку предлагает отличные летные характеристики. Высокая степень обзора из кабины для пассажира и пилота делает Аэропракт А-22 отличным вариантом для прогулочных полетов.

Самолет А22

Как заказать полет на самолет а22

Благодаря Агентству полетов «В небо», любой желающий может заказать полет на самолете а22 в Киеве и других регионах Украины. Продолжительность полета составляет от 20 до 60 минут, за штурвалом находится опытный пилот, который сможет сделать воздушную прогулку незабываемой.  Не менее захватывающим будет полет на самолете а22 в Житомире или Одессе. С высоты птичьего полета любой город или регион раскрывается совершенно с другой стороны, которая скрыта в пешей прогулке. Полет на самолете а22 в Черновцах – это отличный подарок для друзей и близких, а так же уникальная возможность сделать творческие фотографии.

Отзывы

Пока нет отзывов Написать первый отзыв

Написать отзыв
* - поля для обязательного заполнение