ГлавнаяО компанииГарантииЗаказать в подарокОплата и доставкаFAQНам доверяютОтзывыПравилаБлогНовостиКонтакты

Консультации и заказ по телефонам

ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ В ЧАТ НА САЙТЕ

Окно чата расположено в правом нижнем углу сайта

Корзина
Ваша корзина пуста

Часто задаваемые вопросы о полетах

Безопасно ли летать?

Безопасность полетов гарантируется:
Опытностью Пилотов
Все Пилоты, которые летают с нашими Клиентами имеют большой налет часов. Мы не работает с молодыми, неопытными Пилотами, которые еще вчера были курсантами. Мы работаем только с профессионалами - многие из них бывшие военные летчики, рекордсмены Украины. Все Пилоты имеют лицензию на полеты и проходят плановую медкомиссию.
Исправностью воздушных судов
Все воздушные судна находятся в надлежащем состоянии, проходят плановый технический осмотр и получают летную годность. В начале летного дня Пилот выполняет предполетную подготовку и проводит тестовый полет. Есть такая поговорка среди авиаторов: «Не бывает самолетов новых и старых — бывают исправные и неисправные». Наши Клиенты летают только на исправных суднах.

Какие есть ограничения к полетам?

Есть несколько видов основных ограничений к полетам:

- Правила, установленные авиационным законодательством
- Погодные условия в день полета
- Состояние здоровья Участника полета
- Возраст и вес Участника полета

Более подробную информацию Вы можете прочитать в рубрике "Правила проведения полетов".

С какого возраста можно летать?

У каждого воздушного судна есть свои ограничения по возрасту Участника полета. В общих чертах:
- Дети младше 7 лет на борт не допускаются
- с 7 до 18 лет можно полетать в присутствии родителей
- с 18 лет можно принимать участие в самостоятельных и экстремальных полетах
Более подробную информацию Вы можете прочитать в рубрике "Ограничения по возрасту для полетов".

При какой погоде осуществляются полеты?

Все полеты проводятся в светлое время суток, в простых метеоусловиях. Решение о возможности совершения полета, по погодным условиям, принимается Пилотом за несколько часов до вылета. Более подробную информацию Вы можете прочитать в рубрике "Метеорологические условия для проведения полетов".

Как заказать полет?

Для заказа полета необходимо приобрести Сертификат и оплатить его полную стоимость. На момент заказа Клиент выбирает вид Сертификата:
Электронный сертификат - данный вид Сертификата подходит тем, кто хочет оформить заказ на полет быстро или нуждается в срочном подарке. Сразу после on-line оплаты, на e-mail Клиента высылается pdf-файл с Сертификатом, которым можно воспользоваться как в электронном, так и в распечатанном виде. Активация Электронного сертификата производится минимум за 7 рабочих дней до желаемой даты предоставления услуги.
Подарочный набор - данный вид Сертификата подходит тем, кто хочет оформить полет в красивой коробке и преподнести подарок в презентабельном виде.
В подарочный набор входит:
- фирменная коробка
- пластиковая карта c индивидуальным кодом для активации Сертификата
- подарочная открытка с описанием полета, на которой можно написать свои пожелания
- правила использования Сертификата
Подарочный набор - БЕСПЛАТНЫЙ.

Можно ли рассчитаться на месте с пилотом?

Все полеты осуществляются при 100% предоплате со стороны Клиента, по заранее спланированному графику. Оплаты проходят через бухгалтерию центрального офиса в Киеве, Клиенту выдается чек об оплате. Пилот не имеет права принимать оплату на месте и, тем более, не может выдать чек об оплате. Пилот отвечает только за проведение полета. Обращаем внимание, что возврат Сертификата или продление срока действия возможно лишь при наличии чека об оплате.

Можно ли вернуть Сертификат?

Возврат Сертификата возможен в течение 14 дней со дня покупки, при наличии полного комплекта Сертификата и товарного чека, по письменному заявлению с приложением копии паспорта. Возврат денег возможен только тому человеку, который оплачивал Сертификат. Подаренный Сертификат нельзя обменять на деньги.

Какой срок действия Сертификата?

Срок действия Сертификат ограничен 3-мя месяцами со дня покупки. Т.е. у Участника будет 90 дней для того, чтобы полетать. Данное ограничение связанно с нестабильностью экономики, колебаниями курса валют, постоянным ростом цен на топливо – все эти параметры непосредственно влияют на стоимость содержания судов и цену полетов. Однако мы фиксируем за Клиентом цену полета на 3 месяца, поэтому любые колебания не будут касаться уже оплаченного полета. Даже если в эти 3 месяца цена полета поменяется, мы не уменьшаем летное время, как это делают другие компании. Мы берем на себя обязательства и выполняем их.

Можно ли продлить срок действия Сертификата?

Если Клиент обратился к нам до окончания срока действия Сертификата, с просьбой его продлить по объективным причинам - мы предоставляем такую возможность, по письменному заявлению и согласию доплаты, в случае изменения цены по истечению 90 дней со дня покупки.

Можно приобрести Сертификат на определенную сумму, а Участник полета сам выберет на чем хочет полетать?

Мы не продаем Сертификаты по номиналу. Однако, если Вы не можете определиться с судном, у нас есть подарочные наборы, в которые входит возможность полета на одном из нескольких воздушных судов, т.е. Участник полета сам выбирает, что ему больше нравиться. Есть стандартные предложения, или мы можем скомпоновать индивидуальный набор по Вашему пожеланию. Так же Участник полета, на момент активации Сертификата, может заменить как воздушное судно, так и город полета, с пересчетом летного времени или доплатой, если есть разница в цене.

Есть ли страховка?

Есть обязательное и добровольное страхование. Согласно пункту 5 статьи 118 Воздушного кодекса Украины, Эксплуатант или собственник воздушных судов авиации общего назначения (малой авиации), в том числе легких, сверхлегких, аеростатичних и любительских судов, обязан страховать свою ответственность за возможный вред, причиненный третьим лицам. По желанию Участника полета возможно добровольное страхование путем заключения соответствующего договора со страховой компанией. Мы не предоставляем таких услуг, так как не имеем лицензии на страховую деятельность. Для этого Участнику полета необходимо самостоятельно обратиться в страховую компанию для оформления страхового полиса, в который будут включены риски, связанные с экстремальным отдыхом.

Сколько времени надо, чтобы «налетаться»?

У каждого воздушного судна есть свое минимальное время полета. Летное время считается с момента запуска двигателя до момента остановки судна. На взлет-посадку уходит примерно от 3 до 5 минут. В среднем, чтобы получить достаточно эмоций от ознакомительного полета - лучше брать от 30 минут летного времени. Естественно, чем больше будет летного времени, тем больше можно увидеть, получить информации от Пилота, освоить базовые навыки управления. Но есть и такие полеты, где не стоит брать слишком много летного времени – это полеты с выполнением фигур пилотажа, так как во время полета идет нагрузка на организм – для такого полета будет достаточно и 15-20 минут. А есть полеты, изначально подразумевающие длительный перелет, к примеру, полет в Чернобыль длительностью от 1,5 часа. Все очень индивидуально, и зависит от целей Клиента.

Можно ли продлить полет на месте?

Все полеты осуществляются по заранее спланированному графику. Графики полетов очень плотные и Клиенты летают друг за другом с перерывом в 10-15 минут. У Пилота нет возможности продлить полет на месте, так как за ним идет следующий Клиент. Возможность увеличения летного времени необходимо согласовывать заранее с Менеджером в офисе.

Сколько длится инструктаж, нужно ли иметь какие-то особые навыки для полета?

Инструктаж осуществляется Пилотом непосредственно перед полетом и длится в среднем 5-10 минут. А так же все летное время Пилот будет рассказывать об авиации и особенностях воздушного судна, объяснять Участнику полета как управлять воздушным судном, на что обращать внимание. Никаких особых навыков иметь не нужно. Все управление выполняет опытный Пилот. Уже непосредственно в воздухе на некоторых суднах возможно самому попробовать по управлять, в таких суднах предусмотрен спаренный штурвал, поэтому все действия будут контролироваться Пилотом.

Сколько по времени Участник полета будет пилотировать сам?

Мы не устанавливаем четкие временные рамки для возможного самостоятельного пилотирования. В целях обеспечения безопастности полета, решение о возможности пилотирования принимает Пилот непосредственно в воздухе, ориентируясь на погодные условия, физическое и психологическое состояние Участника полета, его навыки. Полет – это живое общение между Пилотом и Участником.

Где проходят полеты?

Мы организовываем полеты в 25 городах Украины, центральный офис находится в Киеве. В каждом городе базируются свои воздушные судна, с перечнем которых Вы можете ознакомиться у нас на сайте. По законодательству Украины, полеты на сверхлегких воздушных суднах непосредственно над населенными пунктами запрещены, поэтому большинство полетов осуществляются на аэродромах, расположенных за городом. Иногда воздушные судна могут менять свое месторасположение, поэтому мы всегда высылаем нашим Клиентам схему проезда и точные координаты расположения аэродрома, с которого будет осуществлен полет, а также телефон Пилота или Координатора полета.

Есть ли трансфер к месту старта?

Мы занимаемся непосредственно организацией полетов. На место старта Клиенты добираются самостоятельно, для этого наши Менеджеры на кануне полета отправляют Клиентам карту проезда на аэродром с указанием точных координат расположения. На многие аэродромы можно добраться как на личном, так и на общественном транспорте.

Почему полет может быть отменен или перенесен на другую дату?

Редко случаются ситуации, когда мы не можем реализовать полет в желаемую дату, по объективным причинам, которые наши Менеджеры всегда оговаривают с Клиентами. Это может быть:

Нелетная погода в день полета

Все полеты проводятся в светлое время суток, в простых метеоусловиях. Решение о возможности совершения полета, по погодным условиям, принимается Пилотом за несколько часов до вылета. Однако полет может быть так же отменен Пилотом непосредственно на месте, когда Клиент уже прибыл на аэродром, в случае если погода резко ухудшилась. Более подробную информацию Вы можете прочитать в рубрике "Метеорологические условия для проведения полетов".

Проведение планового технического обслуживания воздушного судна

Как и все средства передвижения, воздушные судна периодически проходят плановое техническое обслуживание и необходимый ремонт.

Продление летной годности

Каждое воздушное судно, зарегистрированное в Украине, раз в год подтверждает свою летную годность в Госавиаслужбе Украины. Сроки выдачи свидетельства зависят от работы государственного органа.

Непредвиденная поломка судна

Перед каждым полетом Пилот проводит проверку основных систем работы воздушного судна. И в случаи, обнаружения какой-либо поломки, Пилот может отменить полет непосредственно на месте, даже если Клиент уже приехал на аэродром. Ведь Ваша безопасность превыше всего! Если поломка не значительная, ее могут быстро устранить на месте, но иногда ремонт может затянуться до нескольких месяцев, так как большинство судов иностранного производства, и приходиться ожидать поставку деталей.

Запрет на полеты, или закрытие воздушного пространства

Иногда государственные органы могут извещать о запретах на проведение полетов (НОТАМ) в конкретных зонах. Как правила эти ограничения связаны с полётами военной авиации или выполнением подконтрольных рейсов (перевозящих глав государств и правительств, иностранные делегации).

Другие форс-мажорные обстоятельства

Стихийные бедствия и катаклизмы, террористический акт, военные действия любого характера, забастовки, введение чрезвычайного или военного положения, изменения законодательства Украины, и т.д.

Наши Менеджеры всегда стараются оперативно решить сложившуюся ситуацию, и предложить Клиенту альтернативный вариант полета на подобном судне, либо возможность ожидания с продлением срока действия Сертификата.

Обратная связь
* поля для обязательного заполнение