ГлавнаяО компанииГарантииЗаказать в подарокОплата и доставкаFAQНам доверяютОтзывыПравилаБлогНовостиКонтакты

Консультации и заказ по телефонам

ИЛИ ОБРАТИТЕСЬ В ЧАТ НА САЙТЕ

Окно чата расположено в правом нижнем углу сайта

Корзина
Ваша корзина пуста
Главная Блог Фигуры пилотажа самолет ЯК-52

Фигуры пилотажа самолет ЯК-52

14 июля 2016

Море драйва, адреналина, воздушное приключение, от которого захватывает дух. Все это можно сказать о полете на самолетах Rv7 и ЯК 52 с фигурами высшего пилотажа. Это замечательный сюрприз к памятной дате, подарок на День рождения и множество других событий. Многим интересно попробовать полетать на таких самолетах и испытать на себе все прелести полета. Вираж, бочка, бочка штопорная, горка… Фигуры высшего пилотажа подарят вам незабываемые впечатления и море эмоций. А что же представляют собой фигуры пилотажа? Об этом мы и хотим вам рассказать.

БОЧКА — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 градусов с сохранением общего направления полета. Управляемые бочки различают по скорости вращения как быстрые и замедленные. Бочки, выполняемые на больших скоростях и околокритических углах атаки, называют штопорными бочками. Бочки по положению оси вращения относительно горизонта подразделяют на горизонтальные, восходящие, нисходящие; по количеству вращений — на одинарные, полуторные, двойные, тройные, многократные. При вращении управляемой бочки возможна фиксация в любом положении (через 45, 90, 180, 120 градусов). Управляемая бочка выполняется за счет отклонения элеронов, при помощи которых летчик имеет возможность регулировать угловое вращение.

ШТОПОРНАЯ БОЧКА представляет собой энергичное вращение самолета на большой скорости и околокритических углах атаки. При этом создается лобовое сопротивление значительной величины, что приводит к большой потере кинетической энергии движения (скорость резко падает). Вследствие этого после многократного вращения самолет переходит из штопорной бочки в штопор. Поэтому скорость ввода в штопорную бочку выбирается из условия безопасного вывода из нее.

ГОРКА — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет набирает высоту с постоянным углом наклона траектории. Горка состоит из трех элементов: ввод, прямолинейный участок, вывод. Поворот на вертикали представляет собой поворот на горке с углом 90 градусов.

ГОРКА СПИРАЛЬЮ — полет самолета по винтовой линии (траектории) с заданным креном и скоростью. Спираль представляет собой длительный вираж на снижении или в наборе высоты. Если спираль применяется для набора высоты, она называется восходящей, если для потери высоты — нисходящей. Если крен маленький, а радиус спирали большой, спираль — пологая. Если крен больше 45 градусов, а радиус малой величины, спираль — крутая. Если скорость, угол крена и угол наклона траектории с течением времени не изменяются, спираль — установившаяся. Она называется правильной, если выполняется без скольжения. Высота, которую теряет самолет (или набирает) за один виток спирали, — шаг спирали.

ВИРАЖ САМОЛЕТА — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет разворачивается в горизонтальной плоскости на 360 градусов. Часть виража, имеющая целью изменение направления движения на угол, меньший 360 градусов, — разворот. Вираж с постоянной скоростью и углом крена — установившийся. Без скольжения он называется правильным. Вираж, для выполнения которого на заданной высоте и максимальном крене использована вся мощность силовой установки и эксплуатационная перегрузка (лимитированная прочностью самолета и выходом на режим сваливания), — предельный. Радиус и время виража являются основными величинами, характеризующими маневренные возможности самолета в горизонтальной плоскости.

ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА — фигура пилотажа, при которой самолет выполняет полет по криволинейной траектории в вертикальной плоскости с сохранением направления полета после вывода. Элементы петли составляют основу других фигур пилотажа: переворот, вертикальные восьмерки и др. Петля считается правильной, если все точки ее траектории лежат в одной вертикальной плоскости. Первая половина петли осуществляется за счет запаса скорости и тяги силовой установки. Вторая — за счет веса самолета и тяги силовой установки.

 



Отзывы

Пока нет отзывов

Написать отзыв
ИЛИ
* поля обязательные для заполнения